Форум игр +18

Кружок любителей игр

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кружок любителей игр » Флудилка » Какие темы игр вам нравятся?


Какие темы игр вам нравятся?

Сообщений 41 страница 60 из 66

41

Выхухоль написал(а):

Апд: ауч. Слишком поверхностно прочитал посты выше.
Ну, типа, тогда пусть это будет оффтоп?

А из местных игр мне больше всего зашёл "маяк".
Был бы он подружелюбнее в плане интерфейса - играл бы даже с удовольствием...

хосспади, да тут у всех кусп игр интерфейс одинаковый, он из игры в игру перекочевывает, что бы не переучиваться.
Но идея норм, подобная идея была у меня, и есть целая кучка вариаций подобной идеи. Но на самом деле я сейчас плавно стараюсь отойти от того что бы было много нпс действующих лиц. Да можно сделать мир ради геймплея с болванчиками, но несколько челов должны быть близко к герою и глубже проработаны.

0

42

И, если можно, в рамках критики - начал вчера уголек переигрывать, повсюду "ться" и "тся". Если соберешься новое что-то делать, как вариант, тексты копи-пастом в ворд и на анонимный хостинг, я поправлю.....

0

43

Malk111 написал(а):

И, если можно, в рамках критики - начал вчера уголек переигрывать, повсюду "ться" и "тся". Если соберешься новое что-то делать, как вариант, тексты копи-пастом в ворд и на анонимный хостинг, я поправлю.....

Тексты? Копипастом? Ты явно не представляешь МОЙ способ разработки, если коротко, то тексты все вшиты в сами кнопки и локации, нет как у путных прогеров отдельных массивов с текстом. Это моя фишка. Мне так удобнее ориентироваться. А редактировать не удобнее. Это проще в поиск самого кугена забить тся и сидеть проверять, а потом ться и тоже сидеть проверять. Но мне лень. Я как то так читаю, что не вижу ошибок в буквах, глазами так вжух и смысл понятен, а что там с буквицами не так, то мне неведомо.

0

44

the Art написал(а):

Это проще в поиск самого кугена забить тся и сидеть проверять, а потом ться и тоже сидеть проверять

Я так и делал:)

0

45

Такс. Идейки по поводу зла в кубе.

1. Окситоцин. Гормон вырабатываемый при сексе. Так вот. С тройной системы центавра прилетели инопланетяне собравшиеся поселится на земле и решившие вытравить землян. Прилетели потому что скоро их планетке настанет карачун, из за нестабильности орбит тройных звездных систем их планета скоро сблизится со своей звездой и все живое там погибнет. Ближайшая планета к ним земля, вот они и решили переселится. Большинство землян не знают, а они сами еще не долетели, а лишь забросили на планету грибок, который убивает людей, биологическое оружие призванное освободить планету от не нужной формы жизни. Совершенно случайно окситоцин вырабатываемый при сексе блокирует и разрушает этот грибок. Но все же планетарная катастрофа произошла. Старики и дети умерли сразу. И все рождающиеся дети умирают сразу после рождения. Те кто недостаточно занимался сексом дичал, впадал в безумие и превращался в дикое животное. Что то типа зомби или тех чудиков с грибами на башке из ласт оф аса.

2. Структурно игру можно собрать по двум координатам. Номер дороги и километр на дороге. То есть как линейка. Двигаться можно либо туда, либо сюда. Из плюсов то что организовывать движение будет проще. И гораздо проще добавлять новый контент, просто делаешь новую дорогу и где нибудь узел связи с уже существующей дорогой.

Такс, сделать шаг координат в 5км, типа час пешком, 5 минут на машине. Если сделать по километрам то сближение двух групп идущих с разными скоростями трудно будет просчитать.

3. По поводу старта игры. Нафиг этого военного с его семьей. Тело по минимуму, рост и тип телосложения. И хорош, никаких трансформаций я не планирую. Просто создать на старте игрока и какую нибудь базовую предысторию. Втюхиваем ему сразу компаньеншу студентку мед вуза, для лечения ран и вперед. Надо обдумать а не сделать ли систему, что бы можно было любого из группы взять под свое управление. Тут ведь есть как и плюсы, так и минусы.

4. Старт игры на маленькой дороге. В конце дороги например турбаза, по пути следования пара деревень. Что бы протестировать. И на первую версию игры хватит. Что бы пощупать как это все играется и делается.

+1

46

the Art написал(а):

Но идея норм, подобная идея была у меня, и есть целая кучка вариаций подобной идеи. Но на самом деле я сейчас плавно стараюсь отойти от того что бы было много нпс действующих лиц. Да можно сделать мир ради геймплея с болванчиками, но несколько челов должны быть близко к герою и глубже проработаны.

Ну в рамках подобного подхода очень удобно то, что прям напрашивается классический вариант с "приключенцы - генерируемые болванчики, НПС (включая "высоких" суккуб) - с личностями, характерами и собственными сюжетками.
На мой взгляд, лучший способ.

Интересной альтернативой (или добавкой) к нему была бы, кстати, система "ветеранов" - когда обычные приключенцы это болванчики, а вот при прокачке до определённой степени (тем или иным способом) - они получают один из перков, который "делает" из них обладателя уникальной (для этого прохождения) сюжетки и поведения.

0

47

Выхухоль написал(а):

Интересной альтернативой (или добавкой) к нему была бы, кстати, система "ветеранов" - когда обычные приключенцы это болванчики, а вот при прокачке до определённой степени (тем или иным способом) - они получают один из перков, который "делает" из них обладателя уникальной (для этого прохождения) сюжетки и поведения.

Это ту мач. В смысле перебор. При такой системе надо делать огромное количество сверх того что получит из контента игрок. Зарание писать квесты и сценарии для челика которого может и никогда не будет. Да еще если и групповые квесты, то просчитывать челиков, которых может и нет в игре. Короче это способ которым никто и никогда не сделает игру. Потому что это как айсберг сделать 100 тонный, из которых 99тонн будут под водой навсегда скрытые от игрока.

0

48

Выхухоль написал(а):

Ну в рамках подобного подхода очень удобно то, что прям напрашивается классический вариант с "приключенцы - генерируемые болванчики, НПС (включая "высоких" суккуб) - с личностями, характерами и собственными сюжетками.

Вообще вся эта срань, это вторично. Это лор, сеттинг. Это что угодно, но не сама игра. Игра это прежде всего геймплей. Тот цикл усилий и результата который получает игрок. Как пример не плохого геймплея ЗЛО. Как пример ужасного геймплея Уголек. Суть ведь в чем. Ну возьмем мы к примеру корупшион оф чемпион, вычленим из него геймплейный цикл и пришпандорим другой лор. Как четверо братков на гелике кошмарят старушек по деревням. Сеттинг меняется, а игра то остается. Потому что геймплейный цикл не изменен. Усилие, награда, и плюс прогрессия, а не топтание на месте. Вот что такое геймплей и вот что нужно, а не все эту затертые до дыр суккубы и прочая дьяволщина.

Собственно вот даже две моих идеи Озма, там нет геймплея, я его не представляют, что и зачем делать игроку. А зло в кубе, как раз с геймплеем проблем нет, причем есть кучка вариантов реализации этого геймплея.

0

49

Все равно нет ничего лучше Diablo II LoD и Heroes 3))))

0

50

tabun написал(а):

Все равно нет ничего лучше Diablo II LoD и Heroes 3))))

Протестую. Были такие игры как Фоллаут. И Фоллаут 2. ))

0

51

the Art написал(а):

Что то типа зомби или тех чудиков с грибами на башке из ласт оф аса.

Блин, секс и зомби - опять чернуха.

the Art написал(а):

никаких трансформаций я не планирую

Пичаль пичальная. Какое же это ЗЛО тогда? Зло было круто свободой трансформаций, простым сетиингом и геймплеем ненапряжным. Можно его играть как фемсим, а можно как симулятор банды.

В ЗЛО была обычная жизнь кроме трындеца и войн. В Самосборе можно было из жилого комплекса не вылезать и тащиться чисто от социальных движух. Войны, прогресс - это всё круто, но игр таких на Стиме сотни. А любим мы именно сочетания геймплей + секас. И до сих пор нету поз как в ЗЛО:) Я буду рад любому эксперименту, если там будет 2 вещи - полная трансформация и секс-система не меньше, чем в Зле.

+1

52

Jackjill
С трансформациями покончено до изменения политической обстановки. Хотя при детальном обдумывании зла в кубе, все сыпется. Не получается скрестить геймплей, лор и хотелки.
И не свисти про секс систему зла. В том же Маестате все есть. И даже больше.

0

53

the Art написал(а):

В том же Маестате все есть

Пояса верности нет. С доминантным сексом для ЖГГ грустно.

0

54

Jackjill написал(а):

Пояса верности нет. С доминантным сексом для ЖГГ грустно.

пхахахахахаха, зато есть такие гангбанги которым нет равных, и по мелочи там больше элементов. Так что не надо ля-ля про совершенство секссистемы зла.

0

55

the Art написал(а):

Так что не надо ля-ля про совершенство секссистемы зла

В целом, хочется чтобы всё в секс-системе было на старте, а не добавлялось потом и выяснялось - что не влезает/не добавить. И иногда хочется просто зайти, отыграть в песочнице пару недель-месяц и выйти. В Зло так можно, в Самосборе тоже. В Маестате боёвка жёстко душила. Никакой романтики, если каждый день от гопников отбиваться надо и за душой следить:)

0

56

Jackjill написал(а):

Блин, секс и зомби - опять чернуха.

Пичаль пичальная. Какое же это ЗЛО тогда? Зло было круто свободой трансформаций, простым сетиингом и геймплеем ненапряжным. Можно его играть как фемсим, а можно как симулятор банды.

В ЗЛО была обычная жизнь кроме трындеца и войн. В Самосборе можно было из жилого комплекса не вылезать и тащиться чисто от социальных движух. Войны, прогресс - это всё круто, но игр таких на Стиме сотни. А любим мы именно сочетания геймплей + секас. И до сих пор нету поз как в ЗЛО:) Я буду рад любому эксперименту, если там будет 2 вещи - полная трансформация и секс-система не меньше, чем в Зле.

Зло как фемсим - так себе. Бегаешь по кругу, а тебя все ебут.

+1

57

Malk111 написал(а):

Бегаешь по кругу, а тебя все ебут

Либо учишь программирование, делаешь игры, торгуешь наркотиками, качаешься в спортзале и ебешь кого хочешь доминантной ЖГГ. Но страпона у ЖГГ и там нет, это печально.

+1

58

Jackjill написал(а):

Но страпона у ЖГГ и там нет, это печально.

Кому это нахер надо? Бегать и трахать мужиков страпоном, ты чего там куришь джэки))) Весь прикол этих игр не количество поз, не секс системы, и вообще не секс. Вся суть в имитации социальных отношений. ЗЛО вот вообще не для женского персонажа, жгг там просто потому что можно было воткнуть и воткнули для галочки. ЗЛО это типичная история дороги к успеху мужчины. У женщин свои заморочки, уголек к ним ближе, хотя конечно не совершенный, так как нет возможности найти себе мужика которому можно сесть на шею и управлять им дергая за рога в нужную сторону))) Уголек это симулятор женских приключений, нырнуть в грязь, отряхнуться и дальше скакать по дорожке из хуев. ЗЛО это игра про достижение мужиком успеха, про нагибание всего и всея. Маестат это своего рода сумулятор дырки в женскую душевую где можно подглядывать роняя слюни на пол))) Ты джэки зациклился на сексе, секс это всего лишь пихание чего то во что то, в самом процессе нет нифига, все краски ему придает именно социум, именно правила, потому на мой взгляд было бы самым цимесом создать игру, где все такие правильные, и очень медленно, сползать в пучину. Этакая викторианская англия где все правильные снаружи и порочные внутри. Опять же из за социальной ориентированности в игре не стоит делать больше 30 персонажей, наша психика не тянет большие количества. Люди до сих пор живут в парадигме охотничей группы из каменного века.

0

59

the Art написал(а):

ЗЛО это типичная история дороги к успеху мужчины

Когда автор заканчивает произведение - оно уже живёт своей жизнью и мы интерпретируем по-своему. А чего там автор задумывал - искусствоведы пусть копают. Сам автор не всегда понимает, почему то или иное его произведение становится хитом.

+2

60

Говорить о "типичности", на мой скромный взгляд, лучше с оговорками. Например, "история, типичная для сообщества Х в эпоху А". Или даже так: "история, которую автор N полагает типичной для сообщества Y в эпоху B..".
ЗЛО, например, мне показалась "типичной" пост-апокалиптической фантазией в рамках "типичных" представлений пост-советского русскоязычного общества об окружающем мире.
Это не критика. Игра мне нравилась.

0


Вы здесь » Кружок любителей игр » Флудилка » Какие темы игр вам нравятся?