Форум игр +18

Кружок любителей игр

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кружок любителей игр » Флудилка » Болталка


Болталка

Сообщений 241 страница 260 из 277

241

navigator_dan написал(а):

Когда-то, очень давно, я почти перестал читать ту самую воспетую художественную, её вытеснила история. На вопросы "почему" я отвечал почти так же, как в цитате. Мол, после глубины архивных документов, книги стали...нет, не примитивными, но пресными, что ли. А самые замысловатые сюжеты проигрывали тому, что было (и есть) в жизни реальной. В документах, конечно, не найти красоты формы. Но оригинальная форма, стиль, красота языка, это редкость и в худ.лит-ре. Да, и в играх.

Сюжетов совсем не много и они все известны во всех своих вариациях. Моя игра 798 эта была моя практика в реализации сюжета мономифа. Книги ради сюжетов читать даже не знаю ,стоит ли. Ну вот возьмем книжку про Эмму Бовари, ну господи, да какой там сюжет, очередная дурочка живет в своих мечтах, и в итоге от частых столкновений с реальностью убивает себя. Ну и какой тут сюжет? Ерунда а не сюжет. Читать как кирасиры в своих начищеных кирасах шли в штыковую под барабанный бой может и поучительней. Но в какой истории можно все отрефлексировать как бы живя этой Эммой, сделать все ее ошибки и научиться новым ощущениям. А что история? История нас учит только тому, что она нас ничему не учит. Я скорее наоборот, перебежчица из исторического лагеря. В литературе вся проблема в том, что ее бездна. И зачастую всякие модные писатели типа Пауло Коэльо просто мусор, а бестселлеры типа шантарам ужасно плохие книги. Вот вместо истории, просто взять и почитать Тургенева, у него восхитительные рассказы. Я не люблю романистику. Просто вообще нет. А вот рассказы это круто. И Тургенев отлично передает дух той самой россии которую мы потеряли. И слава богу что потеряли. Полное бесправие, беспросветность, дикость и жестокость. А что до сюжетов, то тьфу, ну охотился Тургенев с челом у которого крестьянин в лаптях был, а помещику даже невдомек ему сапоги пошить. Или как Тургенев нарвался на лихих людей, они на экипаже обогнали его, затормозили и Тургеневу чудом удалось разрулить ситуацию миром. А на следующий день он узнал, что это были бандиты которые кого то порешили и угнали этот экипаж. Ну дело же тут совсем не в сюжетах ,а в том что этот опыт хороший писатель разжует и в рот тебе положит. И опыт будет не на уровне логики, а на уровне чувств. А чувства гораздо важнее логики. Чувства были с хомо еще тогда, когда они не были сапиенсами. Чувства это базис, дом, где сверху прилеплен на жвачку маленький и кривой флюгер логики.

+2

242

Рассказы, короткая форма в целом, это то, что меня ещё связывает с худ.лит. Не всегда чтение как таковое, иногда хватает воспоминаний о хорошем рассказе Чехова, или даже так - об ощущениях, которые тот рассказ вызывал. Да, чувства. Впрочем, иногда тянет перечитать эпизод-другой и романа.
Свой уход в историю я считаю своего рода аномалией и не рекомендую другим.
Иногда думаю так: если б не увлечение худ.лит и искусством художественным вымысла в целом с раннего, ещё дошкольного детства, я бы не смог так глубоко погрузиться в историю уже взрослым.
Несколько строк сухого документа для меня уже готовый рассказ, несколько страниц - повесть. Нет проблем и с рефлексией. Только не увлекаться в мгновенном и почти подсознательном "оживлении" документа. Есть риск не справиться с нагрузкой теми самими чувствами. Необходимость ограничивать эмпатию в процессе исторического изучения я осознал не сразу. Кажется, только после депрессии, вызванной подборкой докладов германских чиновников о последствиях воздушных налётов в 1940х.

К Тургеневу относился с уважением, почему-то охладел быстро. Наверное, из-за увлечения Лесковым, далее Буниным и иными уже той эпохи заката.

+2

243

navigator_dan написал(а):

Несколько строк сухого документа для меня уже готовый рассказ, несколько страниц - повесть. Нет проблем и с рефлексией.

У этого есть огромный минус, другие люди не ты. И ставя себя на место всех, ты поневоле заблуждаешся. Конечно при большом начите))) это заблуждение уже будет меньше, но оно точно будет. Это то же самое что в уме прокручивать какой нибудь будущий разговор с кем то, только вот когда доходит до реального разговора, то разговор протекает совсем по другому.

0

244

А в чём минус и заблуждение поневоле? Я не ставлю себя на место других. Напротив, я повторю "Свой уход в историю я считаю своего рода аномалией и не рекомендую другим. ".

0

245

the Art
Хрен его знает насчет художественной литературы, хотя тоже в свое время и в детстве и когда много ездил-ждал, осилил много литературы, но честно говоря обратил внимание что сейчас больше цепляет не сама литература, а необычность идеи заложенной в книгу. Как бы из того, что цепляло именно тестом я только "Защиту Лужина вспомнить могу", а так, одинаково хорошо идут и "лучшие романы" столетия и не особо известные сетевые проекты от каких-то китайцев.
Но, ложную слепоту читал, как и эхопраксию. Если ищешь интересные идеи, то собственно глянь у луки цикл "Изменённые", начинается с Семь дней до Мегиддо, может цепанет, по идеям очень похоже на твою философию, по краней мере ту, что ты в сети показываешь.

К слову, сам буду рад если посоветуешь что-то с хорошей идеей.

+1

246

jahheu
Я сейчас в основном изучаю сценарное мастерство, потому что идей и так у меня есть, а вот мастерства исполнения этих идей нет. В играх только маестат, охотник маяка и 798 хоть как то имели плюс минус нормальное построение сюжета. И то, сейчас конечно я вижу ошибки. Например охотник маяка обладает нормальным построением, но как то быстро выполняется главная цель ,а игра идет дальше, уже бесцельно. 798 это классика мономифа, но персонажей там нет, пара намеков на характеры, но и все на этом. Маестат, если брать чисто схематично, то все ок, сначала главное зло Богарт, потом сбор артефакта, и характеры вполне на уровне, особенно учитывая какое количество там нпс. Есть провисания чисто технические уже в концовке игры. А вот Уголек это просто таки икона того, как делать игры не надо))) абсолютно какой то антисюжет и одноразовые персонажи. Короче, читаю, учусь, думаю. Все что до этого у меня было, все уже отстреляно, мне нужна перезарядка. Потому что пусто и мне не чем больше стрелять.

0

247

the Art
Ну, ты в свое время отлично адаптировала английские игры в свои, иногда даже лучше оригинала, условно СоС в ру комьюнити знает полтора инвалида, а альбедо и производные от него буквально легенды. К слову видел даже интересную переработку его от англоязычного пользователя, который продолжает его развивать на F95 называется "Vicindio".

Хз, я в принципе тоже в некой аппатии, так что может время такое. Но, а по поводу сюжета, имхо, в твои игры не за сюжетом идут, а за неким реализмом и условно "живым миром", где можно буквально прожить жизнь за другого человека, так что если хочешь совет, а если не хочешь я всеравно его дам, то лучше развивать свои сильные стороны, чем пытаться закрыть слабые. Если конечно тебе самой не в кайф сценарное мастерство учить.

0

248

jahheu
Ну я щетаю) что все это игростроение, не то что угасет, а давно угасло и протухло. Просто в силу того, что поколения сменились. Молодеж сейчас реально другая. Это не хорошо или плохо, это просто так и есть. Я просто не могу для них сделать игру, и не смогу никогда, я не в формате. Не подумай что я страдаю по этому поводу. Я просто анализирую. Сейчас поколение тиктока, ни на что нет времени, все быстро, даже сленг и тот, чел пон кринж скуф, все кратко и максимально емко. Лексикон Эллочки людоедки из 12 стульев. А старые пеньки уже все выбыли, и если честно, то слава богу, большинство старых пней это просто токсичные дымари, которым игры в одно место не утыкались, им интереснее спор о собственной трушности и олдовости. Короче аудитории банально нет. Есть еденицы. И какие коленца перед ними не вытворяй, эффект минимальный. То есть делать ради публики уже просто невозможно, нет этой публики. Делать то что интересно мне? Ну скажу честно. Я долгие годы проводила игровой эксперимент над своей психикой. Вроде я уже говорила. Я же ебнутое существо на всю голову))) Короче, у меня была идея фикс создать некое посмертие. Сложно объяснить. Ну вот представь, что у тебя есть возможность создать себе рай после смерти, так каким он будет? Ну так Маестат идеальный ответ. Я не сделаю лучше. Это был вопрос себе, а Маестат стал ответом на этот вопрос. И вопрос закрыт. Потому и патроны кончились. Все эти годы, это были не игры, а черновики посмертия, ответы на вопрос, из чего я состою, что я есть и зачем я. Форма игры и хоть какой то сюжет, это влияние аудитории, не больше. Без этого влияния Маестат был бы от лица богини наблюдающей за суетой муравьев и изредка ворошащей кучу палкой. Короч ответ на вопрос кто я есть, ответ в том, что я бабка у подъезда кричащая шлюхи и наркоманы))) Блдь))) от этой ебаной биологии никуда не убежишь))) Но без публики и ее влияния это не была бы игра. Сделать игру из Маестата, который у меня в файлах проходит под названием "Внутренний покой" то еще испытание. Эпоха сменилась и вернутся в прежнее русло я уже не могу. Ну и либо я найду какие то новые вопросы и новые вершины, либо все кончено. При этом не подумай что я неблагодарная свинота, именно публика вылепила из меня то что я есть. Мне приходилось стараться и лезть в то, во что я никогда бы не полезла. Это было развивающе и поучительно. Мне нравится пройденный мною путь. Мне стало столько понятно что в пору книжки писать, а у меня затык с целями. Потому что, а нахрена их писать? Я смотрю в лицо человечества ,я его вижу без прикрас и макияжа, и мне нечего ему сказать. Оно меня не услышит, а услышав не поймет, а поняв через пять минут забудет за информационным шумом. Человечество, это мартышка в агонии, ему не до меня и моих замшелых истин, ему в своей пене и крови из прокушенных губ не захлебнуться бы.

0

249

Гы. Случайно смотрю видео про писательство, там такая мысль, что писать это состояние потока, это как ехать на велосипеде. Самое тут сложное начать, оттолкнутся и поехать. И никогда нельзя совмещать редактуру и писательство. А я из-за постоянной критики моей неграмотности, теперь лезу сразу редактировать, потому что потом я фиг найду где и что редактировать. Тем самым выключаю себя из потока, применительно к велосипеду я залезаю на него, отталкиваюсь и тут же слезаю начиная редактировать.
И второй момент, раньше я как акын, что вижу то и пишу, ну в смысле что на ум приходит, и без всякого плана, а уж потом как нибудь подгребу под общей знаменатель, это очень часто не получалось и потому у меня много квестов в играх начатых и не законченных. А теперь пытаюсь грамотнее выстраивать, что бы не было хаоса и постоянно начатого квеста без его завершения. А это тоже выключает из потока. Гораздо легче что то планировать когда работа идет, а планы над чистым листом так и останутся планами.
Получается я себя постоянно торможу тем, что пытаюсь чему то там соответствовать. Пытаюсь быть грамотнее, пытаюсь структурировать хаос, и в итоге уже год сижу и просто пытаюсь вернутся в состояние потока. Начать что то делать.
Да и мне гораздо ближе метод Стивена Кинга, есть некая идея, придумываешь персонажей, и просто следишь за развитием событий. Наверное потому он и пишет ужасы))) И как бы то ни было, но классический метод, это начать с конца. Знать куда приведет история. И вести историю в необходимую концовку. Так получаются самые крутые истории и лучшие сценарии. Это так скажем правильный метод сочинительства. Но я его не вывожу.

+1

250

the Art
Ну почему же угасает, вполне себе разивается, не всегда так как хотелось бы конкретно мне, ну или конкретно тебе, но развивается. И, да подстраиваясь под поколение, быстрая доза эндорфина, короткие достижения, игры сделанные на коленки про которые завтра забудешь, но тем не менее, оно есть и оно приносит бабки.

А что до молодежи, а зачем тебе для них игру делать? Денег с них ты много не получишь, в мозги запасть, ну это только даода может верить что через х лет его "учения" кто-то вспомнит, чтобы чсв потешить или доказать что ты еще не дряхлый старик который ничего в этом не понимает? Ты всеравно не в теме будешь, максимум это будут попытки стать Хнадцителетей, лучше уж чем-то другим мозги развивать, хоть теми же новыми тенденциями, пощупай нейросети, поиграй с криптой, если лишнее есть.

Выбыли и выбыли, ну дак а зачем им оставаться? Денег это не приносит тем, про кого ты говоришь, а тем кому приносят, давно и тебя не котируют и тобой не котируются, вы с ними в разных мирах.

Аудитории нет? А ты не охуела случаем деточка? Тут посещаемость выше альбедо, при полном отсутствии рекламы, ререлизов и с выпуском игр раз в х времени, при достаточно большом обилии агрегаторов, откуда это все тащить проще и удобнее. Другой вопрос, что ты эту аудиторию не видишь, потому что она молчит, но тут уж надо решать чем цеплять, сейчас все немного политику думают, а ты ее тут с корнем выкорчевала. А игры делать тут кроме тебя умеет полтора человека и те ленивые. Ну мб еще с 5ок мододелов, которым джакил в лицо тыкает что "неканон". Вот и спрашивается что и зачем людям обсуждать? Это я по старой памяти время от времени выползаю и то не от большого счастья, пока было все збс, я к форумам даж не притрагивался.

Рай после смерти, маестат? Тебе бы к врачу сходить) По мне, это чистый ад, причем в прямом смысле, тоже самое что тут, только еще херни неубиваемой понадобавляли. А так, я бы лично предпочел создать себе рай при жизни, как-то гарантии что после смерти все будет как задумано никто не дает, и даже сами обещающие охуеть разные концепции дают, так что лучше пожить подольше и покайфовее.

А причем тут вообще благодарность? Ты даешь людям что-то они дают тебе что-то в ответ, симбиоз. Так все и работает. Неблагодарной свинотой ты бы была если бы тут все перед тобой на цыпочках ходили и дененжки сдавали, а ты бы нихуя не делала и купалась в благодарностях и почете. А так, все честно, обмен произошел, все довольны. Хочешь делать что-то делай, нет, так можно и отдохнуть.

Книжки... ну тут ты одновременно права и не права, если напишешь проходняк, то да, забудут и пойдут дальше, максимум после пары слов благодарности и нескольких сотен рублей за книгу. Ну или может подаришь людям какую-то идею, которую они запомнят, если конечно такая идея есть и сможешь ее донести. Хотя если ты на молодеж орентируешься, лучше расказы пиши) Это и как задача сложнее, роман нормальный написать проще чем хороший расказ, и возможно молодеж дочитает. Ну, или попробуй визуальные новелы, их в принципе на куспе делать вообще не сложно.

Если кратко: кончай хандрить и подумай чего хочешь получить, и от этого отталкивайся)

Отредактировано jahheu (2024-06-07 03:34:23)

0

251

the Art
Я могу высказать своё мнение, чем меня в своё время зацепило "Albedo" я-бы назвал это "Ламповостью", не, сама по себе игра была жесткая, но был у неё какой-то своеобразный шарм, которого не было у западных игр, и я играл как в CoC так и TiTS, да, в плане геймплея Albedo явно не блистало, но сам мир затягивал, и это то, чего нет у других подобных игр на западе.

У подобных игр всегда будет своя аудитория, да, она никогда не будет большой, но она всегда будет.
В противовес этому мы имеем попсу, набросай сюжет про мужика с большим хером, который строит себе гарем на Twine или Ren'py и это схавают намного больше людей, как молодых так и старых, т.к. это тупой фаст-фуд - Этого-ли ты хочешь?
В таких играх нет души, только фан-сервис и "Большинство" это хавает и добавки просит, и это очень простой способ влететь в топ.

Не стоит даже и пытаться делать что-то для "поколения тиктока", т.к. если к этому душа не лежит, в лучшем случае получится посредственность, которая не понравится ни тем ни этим.

Единственный совет который я-бы дал, это поработать над геймдизайном.
Понимаешь в чём проблема, чтоб втянуться в историю - нужно взаимодействовать с боёвкой например, или каким нибудь "Голодом/Жаждой" - для хардкорных геймеров это не является проблемой, другая часть будет использовать читы.
Но БОЛЬШАЯ часть не является хардкорными геймерами да и с читами разбираться не захочет/не сможет, и вот когда условный Вася-Казуал запускает такую игру, и его с ходу попускает первый бомж на локации - Он просто удаляет такую игру и больше её не трогает.

Т.е. если геймплей будет более размеренный, удобный и сбалансированный то у таких игр аудитория будет в разы больше.

Не нужно думать что "игростроение угасает", совсем нет, оно просто эволюционирует, игр становится больше, они становятся удобней - и как следствие, люди привыкают к этому "Удобству" и "Вариативности", им теперь есть с чем сравнивать.
И поэтому нужно адаптироваться и эволюционировать, именно в части геймдизайна - Чтоб в игру было комфортно играть как хардкорным геймерам так и казуалам, которые не хотят запариваться со сложной боёвкой и различными элементами геймплея, которые ты ОБЯЗАН делать, если не сделаешь - кирдык.

Не на чём не настаиваю, просто высказал своё виденье этой ситуации.

0

252

LostEternity написал(а):

the Art
///.

О хардкорности. скачал игрулю недавно, а там квесты автор придумал такие задротные, что в сразу отбивает охоту играть. И проблема не в том, что первый бомж убивает. А в том, что игра без прохождения дальше не развивается.
Я вот сейчас ковыряю потихоньку свою игрулю... давно ковыряю... так вот там весь сюжет будет на том, что ГГ с самого начала прессуют и убивают. Ибо такова судьба всех больных и слабых... но не думаю. что это огорчит стороннего наблюдателя. Наоборот, на этом строится вся сюжетка.
Насчет писать книги. так Арт итак работает в жанре интерактивной новеллы. И у нее разная аудитория. Если нужны деньги? То возможно имеет смысл тупо дублировать текст на английском. Так охват аудитории станет на порядок выше. Притом в странах, где людям не запрещен такой контент.

Мое скромное мнение. Всё чего не хватает Арту, это "расслабить мозг", дать ему свободу, а не загонять в какие-то рамки самоограничений или страхов, а вдруг публике это не зайдет? А что скажет поколение?

И насчет политики. Эта тема тем и опасна, что о ней думают многие. И думают часто радикально противоположное, а оппонентов желают убить. Для себя несколько правил придумал. Если в игре есть политика, то пусть она будет в другом месте и другом времени, все совпадения будут случайными, а персонажи вымышленными. При этом автор должен быть максимально нейтральным и отстраненным. Ну, а кто там какие параллели для себя найдет. то это не вина автора ))))

Отредактировано Dakota (2024-06-07 09:53:08)

0

253

Dakota написал(а):

О хардкорности. скачал игрулю недавно, а там квесты автор придумал такие задротные, что в сразу отбивает охоту играть. И проблема не в том, что первый бомж убивает. А в том, что игра без прохождения дальше не развивается.

Я вот думал - "стоит-ли отвечать", но всё-таки решил прояснить пару моментов.
Либо я не правильно выразился, либо ты не так понял, говоря это, я подразумевал несколько конкретных игр, например старое "Albedo" или "Маестат".
У этих двух игр одинаковые проблемы, но поскольку Albedo вышло очень давно, во времена когда требования к геймплею были не такие высокие, как сейчас - то и играли в неё намного больше людей, чем сейчас играют в Маестат.
Но, со временем таких игр становится больше, и все они эволюционируют в целом, если хочешь посмотреть наглядно на эту "Эволюцию" - просто отфильтруй игры на F95 по дате, потом оцени первые игры, которые появились на этом сайте, и посмотри на их оценки, далее посмотри на аналогичные новые игры.
Для себя я сделал простой вывод, с ростом кол-ва игр, то что "работало раньше" - не работает сейчас, т.к. с каждым годом требования к качеству возрастает.

Поэтому, чтоб привлекать новую аудиторию, нужно соответствовать определённым стандартам, т.е. дай хардкорному геймеру Candy Crush и у него не возникнет проблем с этой игрой, но дай "типичному" игроку в Candy Crush какой-нибудь Project Zomboid и он её удалит после первой смерти.

Т.е. то что ты сказал, также является проблемой, но проблемой конкретной игры в которую ты играл, это совершенно не отменяет, а скорее дополняет то, что я сказал выше.

Dakota написал(а):

Я вот сейчас ковыряю потихоньку свою игрулю... давно ковыряю... так вот там весь сюжет будет на том, что ГГ с самого начала прессуют и убивают. Ибо такова судьба всех больных и слабых... но не думаю. что это огорчит стороннего наблюдателя. Наоборот, на этом строится вся сюжетка.

Удачи тебе с этим, если это проект для "души" - то вопросов нет.
Но рассчитывать что в это будет играть много людей - явно не стоит, надеюсь мне не нужно объяснять почему?

0

254

LostEternity написал(а):

Но, со временем таких игр становится больше

увы, игр не становится больше. более менее доводенных до логического конца мало и с каждым годом всё меньше. Все работают в режиме сериала... покажут пару предложений и раз в 2 недели обновления на 1-2 предложение. Это чрезвычайно бесит. Поэтому для меня "моя игра" - это поделка чисто для меня в которую я играю. Нигде попыток выложить не предпринималось

0

255

Dakota написал(а):

увы, игр не становится больше. более менее доводенных до логического конца мало и с каждым годом всё меньше. Все работают в режиме сериала... покажут пару предложений и раз в 2 недели обновления на 1-2 предложение. Это чрезвычайно бесит.

Подумай над тем что ты сказал - "Завершенных" игр с каждым годом становится всё меньше -> Это невозможно осознать логически, т.к. этого просто не может быть, кол-во завершенных игр может только увеличиваться, но не уменьшаться, но если ты имел в виду процентное соотношения завершенных игр к тем, что до сих пор в разработке - то всё верно.

В любом случае - таково положение дел, игры не создаются за один день или один месяц, обычно они создаются годами - и то что они выпускаются не законченными, для многих это не является проблемой.
Тут вопрос в другом, какого качества эта игра, людей сейчас это заботит куда больше чем завершена она или нет, а "качество" требует времени.
Всё зависит от того, чего ты хочешь добиться и в какую аудиторию ты целишься.

0

256

LostEternity написал(а):

Я могу высказать своё мнение, чем меня в своё время зацепило "Albedo" я-бы назвал это "Ламповостью", не, сама по себе игра была жесткая, но был у неё какой-то своеобразный шарм, которого не было у западных игр, и я играл как в CoC так и TiTS, да, в плане геймплея Albedo явно не блистало, но сам мир затягивал, и это то, чего нет у других подобных игр на западе.

Вот я примерно про это и говорил, такая же херня и в ЭТО была, поэтому все еще на ее базе поделки клепают, и господи прости провинциалка, про которую забыли даже разработчики и ангельская герл лайф, которая пилится вполне себе. Или на том же альбедо, тоже несколько поделок, прости господи рубедо причем еще анарховская и послеанарховская версии, ваковская версия, более-менее похожая на оригинал, Vicindio от разраба с ф95. Народу нравится, хотя мб это синдром утенка.

LostEternity написал(а):

В противовес этому мы имеем попсу, набросай сюжет про мужика с большим хером, который строит себе гарем на Twine или Ren'py и это схавают намного больше людей, как молодых так и старых, т.к. это тупой фаст-фуд - Этого-ли ты хочешь?

Этот фаст-фуд хорошо продается знаешь ли, в свое время мбф с своей одноименной игрой вывозил больше сотки. Потом свалил с работы, из страны и вроде как на европейких разрабов пашет за норм бабки. Причем это еще лет так 5 назад было. Но, да про игру уже давно все забыли, а это с альбедо помнят.

LostEternity написал(а):

Понимаешь в чём проблема, чтоб втянуться в историю - нужно взаимодействовать с боёвкой например, или каким нибудь "Голодом/Жаждой" - для хардкорных геймеров это не является проблемой, другая часть будет использовать читы.
Но БОЛЬШАЯ часть не является хардкорными геймерами да и с читами разбираться не захочет/не сможет, и вот когда условный Вася-Казуал запускает такую игру, и его с ходу попускает первый бомж на локации - Он просто удаляет такую игру и больше её не трогает.

Это кстати да, в большинстве кусп игр сразу лезу в код чтобы кайфовать от игры, а не дрочить голод/жажду.

Dakota написал(а):

И насчет политики. Эта тема тем и опасна, что о ней думают многие. И думают часто радикально противоположное, а оппонентов желают убить. Для себя несколько правил придумал. Если в игре есть политика, то пусть она будет в другом месте и другом времени, все совпадения будут случайными, а персонажи вымышленными. При этом автор должен быть максимально нейтральным и отстраненным. Ну, а кто там какие параллели для себя найдет. то это не вина автора ))))

К счастью пока люди не умеют убивать через интернет) Но, да радикалы это проблема всегда и во всем, не только в политике.

П.С. живые люди, а можно вас потрогать? http://i.imgur.com/YkKuIrH.png

Отредактировано jahheu (2024-06-08 03:46:53)

0

257

LostEternity написал(а):

этого просто не может быть, кол-во завершенных игр может только увеличиваться, но не уменьшаться, но если ты имел в виду процентное соотношения завершенных игр к тем, что до сих пор в разработке - то всё верно.

Да, я именно про долю завершенных игр с хоть каким-нибудь сюжетом и более или менее продуманной механикой среди кучек говна. которыми сейчас завален весь tf, f95 и плежайленды...
Сейчас благодаря доступности технологий любой может начать делать игры. Даже я. Но я свою поделку не выкладываю потому, что сырая и интересная лишь мне потому, что в ней можно играть в код с ИИшкой. Но ведь появились толпы "разработчиков", которые клепают всякое гуано в режиме нонстоп с требованием "задонатьте", а там и бесплатно тошнит от их поделок. Потому, что внутри одни штампы, реализованные на примитивном уровне. Это даже не фаст фуд. Это беляши с котятами, где продавец после того как вы задонатите даже скрыть не сможет, что это еще позавчера мяукало, а вчера попало в руки "разраба", которые оторвал ему лапки, хвостик, снял шкурку, прокрутил через мясорубку и теперь угощает вас даже не прожарив толком.
Вот тот же vincindio, который якобы продолжение альбедо. У меня сложилось впечатление, что это к Альбедо эту поделку прикреили. Потому, что непонятно как они протеряли механику из Альбедо? А русский перевод там я даже обсуждать не хочу. Непонятно зачем его было делать, если там с первых строчек путается мужской и женский род и т.п. и весь текст читается как: "Одна татарин в два шеренга становись". Извините. но в это играют только потому, что все остальные игры на тех же островах - это не игры за редким исключением. Это даже не наброски игр. Это бездарные пустышки для сбора донатов от тех, кто изначально не игру делать хотел. а услышал, что на игру можно собрать донатов. Ну, вот они понабрали говнеца, завернули в архивы и собирают донаты...

И о политическом радикализме. В том и прикол, что стоит затронуть политику и ваша аудитория раскалывается и часть потеряется. Поэтому этот чирий лучше не трогать, а то распухнет и начнет кровоточить. Ну, если только у вас изначально не политический проект и вы не играете со смертью в гляделки как В.И. Ленин или редакция "Шарли Эбдо"

Отредактировано Dakota (2024-06-08 08:17:45)

0

258

jahheu написал(а):

Вот я примерно про это и говорил, такая же херня и в ЭТО была, поэтому все еще на ее базе поделки клепают, и господи прости провинциалка, про которую забыли даже разработчики и ангельская герл лайф, которая пилится вполне себе. Или на том же альбедо, тоже несколько поделок, прости господи рубедо причем еще анарховская и послеанарховская версии, ваковская версия, более-менее похожая на оригинал, Vicindio от разраба с ф95. Народу нравится, хотя мб это синдром утенка.

В принципе со всем согласен, и я не думаю что это целиком и полностью "синдром утенка", просто западные игры любят "сглаживать углы", отстраняться от реальности, и отчасти поэтому, многие игры ощущаются "подделками".
Делая это, они, как правило, пытаются "никого не обидеть" (особенно учитывая текущие тенденции, когда появилось особо много людей, которые только и умеют что профессионально "обижаться"), но пытаясь угодить всем - ты не угодишь никому, и у тебя получится пресное-уныние, которое не зайдёт ни тем ни этим, а те, кто только и умеет что обижаться - будут за*бывать тебя до талого, пока игра не будет выхолощена до состояния "белого листа".
Но в тех играх, что ты перечислил - этого нет (по крайней мере в оригиналах не было), и это заходит людям.

Хотя опять-же, даже к самым успешным проектам на QSP есть вопросы по поводу геймдизайна, в частности, та же английская версия "Gril Life", это месиво из кода на 70мб, в которое слили код из всего, до чего дотянулись руки, склеили этот код соплями, не заботясь ни о последовательности ни об адаптации этого кода.
И в итоге вышло что на каждый новый кусок кода у тебя появляется миллион новых переменных, которые задействованы только в этом куске и нигде больше.
В итоге - игра ощущается не целостной, фрагментарной и крайне непоследовательной.
Но то такое, я долго могу душнить по этому поводу, но вряд-ли это что-то изменит, справедливости ради, у них там целая команда работает над причёсыванием этой игры.

jahheu написал(а):

Этот фаст-фуд хорошо продается знаешь ли, в свое время мбф с своей одноименной игрой вывозил больше сотки. Потом свалил с работы, из страны и вроде как на европейких разрабов пашет за норм бабки. Причем это еще лет так 5 назад было. Но, да про игру уже давно все забыли, а это с альбедо помнят.

Ну на то он и фаст-фуд, чтоб его переварить и забыть.
Ну а то что он продаётся - так это естественно, люди в массе своей не хотят запариваться, им нужен контент здесь и сейчас, и производители этого самого "фаст-фуда" - им это предоставляют.
И в моменте эта схема работает, тем не менее, если судить по рейтингам таких игр на F95 - то и там не всё так просто и по итогу, даже непривередливые потребители фаст-фуда начинают требовать всё больше и больше задавать вопросов.

jahheu написал(а):

К счастью пока люди не умеют убивать через интернет) Но, да радикалы это проблема всегда и во всем, не только в политике.

Проблема политических дискуссий в том, что - она разобщает людей, вот я терпеть этого не могу, т.к. это всегда приводит к срачам.
Т.к. когда речь заходит о политике, аргументы заменяются лозунгами и вместо конструктивного диалога, получается дичь ёб*ная, когда 2+ группы кричат друг на друга, не понимая, что ни одна из сторон не воспримет аргументы другой.
Я считаю - живи и дай жить другим, если человек имеет противоположную политическую позицию - он имеет на это право, как и ты имеешь право на свою.
В этом случае, лучше просто не поднимать подобные вопросы и всем работать вместе, со временем, в частных разговорах - можно и политику обсудить, когда человек поймёт, что ты не какой-то там у*бок.

Dakota написал(а):

Вот тот же vincindio, который якобы продолжение альбедо. У меня сложилось впечатление, что это к Альбедо эту поделку прикреили. Потому, что непонятно как они протеряли механику из Альбедо? А русский перевод там я даже обсуждать не хочу. Непонятно зачем его было делать, если там с первых строчек путается мужской и женский род и т.п. и весь текст читается как: "Одна татарин в два шеренга становись". Извините. но в это играют только потому, что все остальные игры на тех же островах - это не игры за редким исключением.

Ну справедливости ради - мне она тоже не зашла, хотя и не по этой причине.
Так-то да, шлака много выходит и как правило весь это шлак бездушный, но как ни странно - тенденция меняется, и "массы" такой шлак уже не так охотно хавают, даже наоборот, активно забрасывают говной.
Тем не менее есть примеры успешных и сложных проектов, которые людям заходят, взять тот-же TiTS например, на данный момент автор рубит 30к $ с патреона в месяц а начинал-то он с CoC, которая была крайне специфической для своего времени.
О "качестве" контента в TiTS можно спорить, но цифры говорят сами за себя.

А с другой стороны мы имеем примеры типа Lilith's Throne, естественно, это совершенно другая игра нежели TiTS и геймплей там тоже другой.
Но проблема Lilith's Throne не в этом, а в том, что автор поставил во главу угла возможность кастомизировать любой аспект этой игры, доводя это до абсурда.
И как ни странно, это сделало игру убер-пресной и унылой, даже при всей той кастомизации что в ней есть - игра ощущается одноразовой и пустой.
В английском есть хорошая фраза для описания подобных проектов "Wide as ocean, shallow as puddle" - т.е. широкая как океан, но мелкая как лужа.

+1

259

Dakota написал(а):

Вот тот же vincindio, который якобы продолжение альбедо. У меня сложилось впечатление, что это к Альбедо эту поделку прикреили. Потому, что непонятно как они протеряли механику из Альбедо? А русский перевод там я даже обсуждать не хочу. Непонятно зачем его было делать, если там с первых строчек путается мужской и женский род и т.п. и весь текст читается как: "Одна татарин в два шеренга становись". Извините. но в это играют только потому, что все остальные игры на тех же островах - это не игры за редким исключением. Это даже не наброски игр. Это бездарные пустышки для сбора донатов от тех, кто изначально не игру делать хотел. а услышал, что на игру можно собрать донатов. Ну, вот они понабрали говнеца, завернули в архивы и собирают донаты...

Де-юре оно все-таки на базе рубедо, и к слову если играть в оригинале, то механники там оч даже интересные, да и чувак все-таки сделал свое на базе мира, а не просто изгадил все и сразу введением мальвин с буратинами и еблей пятачка с винипухом.

Dakota написал(а):

И о политическом радикализме. В том и прикол, что стоит затронуть политику и ваша аудитория раскалывается и часть потеряется. Поэтому этот чирий лучше не трогать, а то распухнет и начнет кровоточить. Ну, если только у вас изначально не политический проект и вы не играете со смертью в гляделки как В.И. Ленин или редакция "Шарли Эбдо"

Я про любой говорю, люди могут также спорить из-за веры, сексуальных предпочтений или цвета носков. Вопрос только в количестве.

LostEternity написал(а):

Хотя опять-же, даже к самым успешным проектам на QSP есть вопросы по поводу геймдизайна, в частности, та же английская версия "Gril Life", это месиво из кода на 70мб, в которое слили код из всего, до чего дотянулись руки, склеили этот код соплями, не заботясь ни о последовательности ни об адаптации этого кода.
И в итоге вышло что на каждый новый кусок кода у тебя появляется миллион новых переменных, которые задействованы только в этом куске и нигде больше.
В итоге - игра ощущается не целостной, фрагментарной и крайне непоследовательной.

Увы, уметь делать и уметь делать хорошо, это разные вещи. Но, имхо, я предпочту корявую игру с корявым интерфейсом, чем ничего.

LostEternity написал(а):

И в моменте эта схема работает, тем не менее, если судить по рейтингам таких игр на F95 - то и там не всё так просто и по итогу, даже непривередливые потребители фаст-фуда начинают требовать всё больше и больше задавать вопросов.

Да, но пока жрут и платят, такие игры будут. А альтернатива или цензура, или качественные проекты за те же деньги, что почти нереально.

LostEternity написал(а):

В этом случае, лучше просто не поднимать подобные вопросы и всем работать вместе, со временем, в частных разговорах - можно и политику обсудить, когда человек поймёт, что ты не какой-то там у*бок.

Вообще не факт, некоторые и после этого умудряются резко менять позицию когда твои идеалы не вписываются в чью-то картину мира.

0

260

jahheu написал(а):

Увы, уметь делать и уметь делать хорошо, это разные вещи. Но, имхо, я предпочту корявую игру с корявым интерфейсом, чем ничего.

Это спорный момент, т.к. если нет альтернатив - то возможно я и мог-бы согласиться, но альтернативы-то есть и их много, на любой вкус и цвет.
И уже дальше можно спорить, что это "Не то же самое, я хотел другое..." - но это уже будет субъективное мнение, применимо только к конкретному человеку.

jahheu написал(а):

Я про любой говорю, люди могут также спорить из-за веры, сексуальных предпочтений или цвета носков. Вопрос только в количестве.

Проблема в том, что тут не о чём спорить, это вопросы восприятия, если и спорить о таких вопросах то 1 на 1, когда появляется 3тий, начинается пи*дец.
И опять-же, публичные споры никогда до добра не доводят, т.к. сразу появляются тролли которые, начинают провоцировать одну или обе стороны и приплыли.
Но 1 на 1, если человек с которым ты разговариваешь, умеет воспринимать аргументы - то из этого может выйти что-то конструктивное.

jahheu написал(а):

Вообще не факт, некоторые и после этого умудряются резко менять позицию когда твои идеалы не вписываются в чью-то картину мира.

Я не говорю об идеалах, если ты хочешь быть услышанным - ты должен быть готов слушать, если ты хочешь переубедить кого-то, то ты должен быть готов быть переубеждённым.
Подходить к диалогу, считая что ты 100% прав - гиблое дело, т.к. человек напротив наверняка также думает что он уж точно не может ошибаться.
Это "Тонкий момент", тут нужно изначально допускать что и ТЫ можешь ошибаться.
Если ты подходишь к диалогу непредвзято, с готовностью слушать аргументацию - тебе даже говорить не придётся о своей позиции, просто слушай и анализируй, если видишь ошибки или несоответствия в аргументации - говори о них, и в конце концов, человек либо засомневается в своей позиции либо ты будешь переубеждён - вроде просто, не?

0


Вы здесь » Кружок любителей игр » Флудилка » Болталка