DemonHunter94 написал(а):сейчас можно работать даже без написания кода
Без кода ты можешь сделать новеллу. Я их не считаю играми. Та же самая ботва у всяких три в ряд для телефона, это тоже все движком делается. На мой взгляд игра это как Маестат или ЗЛО. Внутренние расчеты и куча механик.
DemonHunter94 написал(а):Всегда проще перед началом обучения спросить совета у тех, кто там уже плавает.
И это нормально.
Я не осуждаю тех кто спрашивает. Я осуждаю тех кто отвечает. Послать человека в настоящий язык если у него нет опыта хотя бы в чем то, это как затоптать росток творчества. Кусп хорош как минимум тем, что дает представление о том как все делается. И более того, дает навык работы с кодом. А это только кажется ерундой, но на деле его еще надо правильно написать и логически не противоречиво.
Меня поражает это постоянное стремление людей не научившись сразу бежать сворачивать горы. Это же как тот же самый спорт. Ну не вытянешь ты норматив мастера спорта только придя в первый раз на тренировку. Но почему то каждый уверен, что стоит только найти правильный движок и игра сама сделается.
Вообще самый логичный путь, это взять готовую игру на куспе и сделать модификацию. От самой простой, пара локаций персонаж, до более глубокой. Это совсем базовый уровень нужный только для понимания что куда воткнуть. Можно вообще на этом уровне забить и не доводить до конца. Главное просто руку набить и видеть, вот это кнопка, тут отображение на экране, тут механики. Можно просто читы сделать для игры. Потом сделать что нибудь крайне примитивное, но отдельное и рабочее, например квартиру с главным героем, его перемещения и какие то базовые функции. Потом это усложнять, типа еще человечек, который утром на кухне, днем смотрит телек и с ним можно обсудить погоду. И с этого момента можно вот прямо взять и сделать игру. САМОЕ ГЛАВНОЕ! Вдолбите себе в голову, что первая игра просто обязана быть корявой и с дефолтной графикой. Никогда, ни при каких обстоятельствах не лепите красивости в первой игре. Если вы на этой фразе выдадите что то, про эстетику и вы так не можете. Просто не делайте игры, это вообще не ваше. Не морочте голову ни себе ни людям. Сначала вашу мать сделайте игру до того уровня, что бы ее можно было людям показать и вот только обретя опыт начинайте выпендриваться с графоном. Или лучше вообще забейте на графон. Кусп даст понимание как все это строится, как вообще делать игры. Это так скажем базис, с этого базиса вам проще будет стартовать на любом движке. И почему кусп? Да потому что у него исходники открыты, можно просто копи пастом игру собрать. Иметь огромную библиотеку примеров как делать то или другое это охренительно ценно, пока не столкнетесь не поймете. Идите постепенно к цели, не ищите самый лучший движок, вы просто оттягиваете сам творческий процесс, и будете оттягивать пока не перегорите. А уметь делать игры прикольно хотя бы тем, что без игр вы не останитесь))) и игры будут такие какие хочется именно вам)))
Вот у меня внезапно бахнул творческий кризис. А я раз и из Маестата за две дня налепила так скажем старт игры без всяких пошлостей, очень все миленько, школьница приезжает на лето в древню, исследования старого дома, чтение книжек, протопка бани и прочие хозяйственные дела типа помыть посуду. Просто что бы отвлечься от заезженной пластинки. И все, опять вдохновения полные штаны, и вперед на маестат. Вообще не надо буксовать, делайте игру как бы для того что бы показать людям. И имейте какю нибудь тренировочную площадку где вы просто творите всякую дичь. Если вас начинает утомлять разработка, не сидите перед монитором часами пытаясь себя заставить. Просто сядте и экспромтом что нибудь сделайте. Не надо все время делать игру как будто вы ЕГЭ сдаете или в концертном зале выступаете. Делать надо легко, на кураже. Без годичных рассусоливаний какой движок лучше.
Не делайте игры так, как будто вы на работу ходите. Просто развлекайтесь. определите что вам хочется, избавтесь от шелухи и вперед. Вот нравится кое кому кумплей, игры с кумом)))) ну так бы и отсек все лишнее, просто сделал бы в коде свой кумплей с кумом))) Не обязательно же под каждый чих город городить. И кусп идеален для развлекалова, там есть все что надо.