Форум игр +18

Кружок любителей игр

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кружок любителей игр » Флудилка » Еще один квест


Еще один квест

Сообщений 1 страница 20 из 29

1

Доброго всем времени суток.

Начиная эту тему, хочу собрать несколько мнений и советов.
Последние полгода я постепенно прорабатываю сюжет квестовой игры(естественно, с "взрослым" содержанием 8-) ). Хотелось бы поинтересоваться у знающих людей, на каком движке игру лучше пробовать создавать. Кусп или Ренпай? Есть тут, кто сравнивал эти движки сам? Копаясь в коде куспа, все в целом вроде выглядит попроще, но я пару раз видел упоминание, что ренпай более гибкий и менее глючный.
Если делать на Ренпае, придется сразу озаботиться художественными материалами, а в Куспе теоретически можно найти картинок и гифок из сети.
Что посоветуете, камрады?

0

2

Вообще я бы посоветовал Unity, сейчас на неё столько ассетов, что даже не программист сможет сделать нормальную игру без единой строчки кода.

Есть ещё твайн, популярный за бугром, плюс в том, что запускается в браузере и на любом устройстве.

А насчёт художественной части - в наше время это вообще не проблема. Есть нейросетки, к примеру Novel AI, которая генерит картинки на любой вкус и цвет, в том числе и эротического содержания.

0

3

DemonHunter94 написал(а):

Вообще я бы посоветовал Unity, сейчас на неё столько ассетов, что даже не программист сможет сделать нормальную игру без единой строчки кода.

Есть ещё твайн, популярный за бугром, плюс в том, что запускается в браузере и на любом устройстве.

А насчёт художественной части - в наше время это вообще не проблема. Есть нейросетки, к примеру Novel AI, которая генерит картинки на любой вкус и цвет, в том числе и эротического содержания.

Насчет нейросеток спасибо, много слышал о них, но пока сам не пробовал поиграться с ними. Надо будет посмотреть, на что это будет похоже.
А вот про Юнити я даже пока и не думал. Сколько я видел игрушек на них, квестовые бродилки не попадались. Есть какой ресурс по быстрому изучению возможностей Юнити и этих ассетов, чтобы оценить?

0

4

ksantis написал(а):

Насчет нейросеток спасибо, много слышал о них, но пока сам не пробовал поиграться с ними. Надо будет посмотреть, на что это будет похоже.
А вот про Юнити я даже пока и не думал. Сколько я видел игрушек на них, квестовые бродилки не попадались. Есть какой ресурс по быстрому изучению возможностей Юнити и этих ассетов, чтобы оценить?

Novel AI правда с подпиской работает и скорее всего нельзя РФ картой оплатить. Но сама нейросетка - сказка, можно и с нуля делать картинки по твоим тегам, можно редактировать уже имеющиеся картинки и фотки с разной степенью изменения в любом стиле. Но есть и другие нейросетки, главное в правилах смотри, можно ли на них 18+ контент делать.

По поводу Unity - на ней можно вообще любую игру делать, без ограничений. Можешь на сайте f95zone пробить игры по тегу Unity во вкладке с движками и глянуть, что за игры на нём клепают.

Все ассеты можно глянуть вот тут: https://assetstore.unity.com/
Если нет желания платить, то можно отсюда скачать: https://unityassetcollection.com/

Для квестовых бродилок можно вот эти ассеты использовать(Скачать их с выше приведённого сайта тоже можно) Выбери один, какой понравится:
https://assetstore.unity.com/packages/t … ine-135453
https://assetstore.unity.com/packages/t … gine-54342
https://assetstore.unity.com/packages/t … tion-97715
https://assetstore.unity.com/packages/t … nity-11672
https://assetstore.unity.com/packages/t … ine-109302

В каждом ассете так же есть ссылка на документацию/видеоролики/интеграции с другими ассетами итд.

Если есть желание что-то потяжелее квестовых бродилок сделать, но всё так же легко:
https://assetstore.unity.com/packages/t … ator-11896
https://assetstore.unity.com/packages/t … ymaker-368

А если захочешь научиться именно кодить, что бы все плюшки Юнити собрать, то сейчас даже любой школьник сможет написать игру на Юнити) Учебного материала в интернете полно, на любой случай жизни. Но вообще можно начать с канала Brackeys на Ютубе. Через Яндекс браузер открываешь, там авто перевод(голосовой) с английского есть и поглощаешь информацию)
C# очень лёгкий в изучении ЯП. Да и в самой Unity уже есть система визуального программирования, где ты кубики соединяешь друг с другом и получается игра)

0

5

Спасибо за наводку, гляну Юнити поближе и займусь самообразованием. Когда-то в универе нас учили основам Паскаля и С+, авось попроще будет))
Хотя чет мне подсказывает, что на Куспе все равно проще будет пробовать реализовать  :unsure:

0

6

ksantis написал(а):

ренпай более гибкий и менее глючный.

Это ренпай то менее глючный и более гибкий?
Тут на самом деле все просто, если игра комерческая, то это всегда графика, то только ренпай.
В любом другом случае кусп.
Юнити только для прогеров с опытом, нубам там делать нечего. А прогер с опытом не будет задавать дурацкие вопросы про то, на чем ему игру делать.

0

7

the Art написал(а):

Юнити только для прогеров с опытом, нубам там делать нечего.

Не, как я уже написал выше, В Unity сейчас можно работать даже без написания кода, с помощью визуального программирования. Да и уже готовых систем полно. Сейчас каждый школьник может сделать игру, залить на Яндекс игры и по 20к-40к в месяц лутать. Так что не так страшен Unity как его малюют.

У меня куча знакомых геймдизайнеров и художников(2D/3D), которые в Unity не бум-бум, но спокойно с ней работают. Собственно Unity с каждым годом всё больше как раз на них делает упор.
Да и сейчас уже столько учебного материала создано. Уже не то время, когда я начинал изучать Unity, которая тогда Unity3d называлась и из туториалов - только корявая документация)

the Art написал(а):

А прогер с опытом не будет задавать дурацкие вопросы про то, на чем ему игру делать.

Всегда проще перед началом обучения спросить совета у тех, кто там уже плавает.
И это нормально.

0

8

Вот это все визуальное программирование - баловство чистой воды. Так же как и лепить игры из готовых ассетов. Игру сделать можно, спору нет. Но вот когда ты захочешь воткнуть туда что-то сложнее чем 2+2, тут уже без кода никак ибо схемы получаются тормозные и громоздкие. Это я по UE сужу. А так да, потому Стим и забит таким хламом по цене в 3 копейки.

0

9

dmvikar написал(а):

Вот это все визуальное программирование - баловство чистой воды. Так же как и лепить игры из готовых ассетов. Игру сделать можно, спору нет. Но вот когда ты захочешь воткнуть туда что-то сложнее чем 2+2, тут уже без кода никак ибо схемы получаются тормозные и громоздкие. Это я по UE сужу. А так да, потому Стим и забит таким хламом по цене в 3 копейки.

В чём проблема дописать нужные куски в коде, если прям так не терпится сделать что-то, что не даёт визуальное программирование?)
А насчёт того, что всё становится тормозным, ну в коде мы тоже не с нуля всё пишем, у нас есть уже готовые методы, и для какого-то небольшого действия, нам ненужно писать 100 строк кода)

Ты думаешь высокоуровневые языки, такие как C# в Юнити и C++ в Анриле неявно не создают ничего лишнего?)
Если уж гнаться за производительностью, то проще сразу в ассемблере кодить)
А на счёт ассетов, это просто готовые и зачастую гибкие системы. У любого кодера есть свои ассеты, которые он раньше использовал в других проектах и в случае чего будет использовать в новых. Каждый раз всё заново писать - это уже пытка)

А насчёт Анрила, давно не работал в нём, но по-моему блупринты вполне дают возможность написать что угодно, если  это например не сетевая часть.
Программирование - это вообще не про код. Код - это просто инструмент для программиста, как скальпель для хирурга.
Программирование - это скорее умение создавать гибкие и расширяемые системы, а ЯП может быть любым. Главное понимать, как это всё работает.
В ряде случаев визуальное программирование даже лучше работает, так как люди могут написать всё гораздо хуже.

0

10

DemonHunter94 написал(а):

В чём проблема дописать нужные куски в коде, если прям так не терпится сделать что-то, что не даёт визуальное программирование?)

В том, что нужно знать ЯП, знать движок и уметь код интегрировать через блюпринты).

0

11

dmvikar написал(а):

В том, что нужно знать ЯП, знать движок и уметь код интегрировать через блюпринты).

Да не обязательно)
Сейчас такое количество туториалов по всему, что только можно, что труда это не составит.

Хотя я если честно не так много слышал, что бы кому-то было мало того, что предоставляет ВП в Юнити или Блупринты в Анриле.
Для инди - более чем достаточно.)

0

12

DemonHunter94 написал(а):

Да не обязательно)
Сейчас такое количество туториалов по всему, что только можно, что труда это не составит.

Хотя я если честно не так много слышал, что бы кому-то было мало того, что предоставляет ВП в Юнити или Блупринты в Анриле.
Для инди - более чем достаточно.)

Даже ААА можно делать. Просто я схватился за генерацию ландшафта. Это не везде нужно.

0

13

dmvikar написал(а):

Даже ААА можно делать. Просто я схватился за генерацию ландшафта. Это не везде нужно.

ААА в одиночку не сделаешь, жизни не хватит) Тем более с каждым годом технологии меняются и требования к ААА увеличиваются.
А насчёт генерации ландшафтов в блупринтах UE4 - https://hippowombat.tumblr.com/post/180 … in-ue4-420

Вообще в Юнити есть ассет - Gaia, который тебе за минуту соберёт любой ландшафт, красиво раскидает деревья, траву и камни, создаст погоду, сделает воду с эффектом погружения, построит здания и сделает динамическую смену дня и ночи. И всё это настраивается в специальном окне кнопочками, ползунками и без кода)
В Анриле тоже есть что-то подобное.
Вот например: https://www.unrealengine.com/marketplac … -generator

0

14

DemonHunter94 написал(а):

ААА в одиночку не сделаешь, жизни не хватит) Тем более с каждым годом технологии меняются и требования к ААА увеличиваются.
А насчёт генерации ландшафтов в блупринтах UE4 - https://hippowombat.tumblr.com/post/180 … in-ue4-420

Вообще в Юнити есть ассет - Gaia, который тебе за минуту соберёт любой ландшафт, красиво раскидает деревья, траву и камни, создаст погоду, сделает воду с эффектом погружения, построит здания и сделает динамическую смену дня и ночи. И всё это настраивается в специальном окне кнопочками, ползунками и без кода)
В Анриле тоже есть что-то подобное.
Вот например: https://www.unrealengine.com/marketplac … -generator

Да кто ж говорит, что нет. Есть конечно и не в одном экземпляре. Но они создают ландшафт в редакторе, что при хорошем скилле можно сделать руками с помощью инструментов редактора.
Возможно, есть даже те, кто генерирует в процессе, но я не находил. К тому же, когда в голове есть идея, самому хочется ее опробовать), а не покупать готовое.

0

15

dmvikar написал(а):

Да кто ж говорит, что нет. Есть конечно и не в одном экземпляре. Но они создают ландшафт в редакторе, что при хорошем скилле можно сделать руками с помощью инструментов редактора.
Возможно, есть даже те, кто генерирует в процессе, но я не находил. К тому же, когда в голове есть идея, самому хочется ее опробовать), а не покупать готовое.

Да, процедурных генераторов полно, та же GAIA может в процедурную генерацию)
Генерация ландшафта, по сути просто изменение вершин ландшафта на основе шума с дополнительными переменными. Оно всё +- одинаково выглядит)
Ну и если у нас мир большой, то ландшафт нужно разбить на куски и показывать только тот, на котором игрок и те, которые он может видеть.
А вообще можно даже и без террейна, просто манипулируя вершинами меша плоскости используя всё тот же шум, например Perlin noise)

0

16

DemonHunter94 написал(а):

сейчас можно работать даже без написания кода

Без кода ты можешь сделать новеллу. Я их не считаю играми. Та же самая ботва у всяких три в ряд для телефона, это тоже все движком делается. На мой взгляд игра это как Маестат или ЗЛО. Внутренние расчеты и куча механик.

DemonHunter94 написал(а):

Всегда проще перед началом обучения спросить совета у тех, кто там уже плавает.
И это нормально.

Я не осуждаю тех кто спрашивает. Я осуждаю тех кто отвечает. Послать человека в настоящий язык если у него нет опыта хотя бы в чем то, это как затоптать росток творчества. Кусп хорош как минимум тем, что дает представление о том как все делается. И более того, дает навык работы с кодом. А это только кажется ерундой, но на деле его еще надо правильно написать и логически не противоречиво.
Меня поражает это постоянное стремление людей не научившись сразу бежать сворачивать горы. Это же как тот же самый спорт. Ну не вытянешь ты норматив мастера спорта только придя в первый раз на тренировку. Но почему то каждый уверен, что стоит только найти правильный движок и игра сама сделается.
Вообще самый логичный путь, это взять готовую игру на куспе и сделать модификацию. От самой простой, пара локаций персонаж, до более глубокой. Это совсем базовый уровень нужный только для понимания что куда воткнуть. Можно вообще на этом уровне забить и не доводить до конца. Главное просто руку набить и видеть, вот это кнопка, тут отображение на экране, тут механики. Можно просто читы сделать для игры. Потом сделать что нибудь крайне примитивное, но отдельное и рабочее, например квартиру с главным героем, его перемещения и какие то базовые функции. Потом это усложнять, типа еще человечек, который утром на кухне, днем смотрит телек и с ним можно обсудить погоду. И с этого момента можно вот прямо взять и сделать игру. САМОЕ ГЛАВНОЕ! Вдолбите себе в голову, что первая игра просто обязана быть корявой и с дефолтной графикой. Никогда, ни при каких обстоятельствах не лепите красивости в первой игре. Если вы на этой фразе выдадите что то, про эстетику и вы так не можете. Просто не делайте игры, это вообще не ваше. Не морочте голову ни себе ни людям. Сначала вашу мать сделайте игру до того уровня, что бы ее можно было людям показать и вот только обретя опыт начинайте выпендриваться с графоном. Или лучше вообще забейте на графон. Кусп даст понимание как все это строится, как вообще делать игры. Это так скажем базис, с этого базиса вам проще будет стартовать на любом движке. И почему кусп? Да потому что у него исходники открыты, можно просто копи пастом игру собрать. Иметь огромную библиотеку примеров как делать то или другое это охренительно ценно, пока не столкнетесь не поймете. Идите постепенно к цели, не ищите самый лучший движок, вы просто оттягиваете сам творческий процесс, и будете оттягивать пока не перегорите. А уметь делать игры прикольно хотя бы тем, что без игр вы не останитесь))) и игры будут такие какие хочется именно вам)))

Вот у меня внезапно бахнул творческий кризис. А я раз и из Маестата за две дня налепила так скажем старт игры без всяких пошлостей, очень все миленько, школьница приезжает на лето в древню, исследования старого дома, чтение книжек, протопка бани и прочие хозяйственные дела типа помыть посуду. Просто что бы отвлечься от заезженной пластинки. И все, опять вдохновения полные штаны, и вперед на маестат. Вообще не надо буксовать, делайте игру как бы для того что бы показать людям. И имейте какю нибудь тренировочную площадку где вы просто творите всякую дичь. Если вас начинает утомлять разработка, не сидите перед монитором часами пытаясь себя заставить. Просто сядте и экспромтом что нибудь сделайте. Не надо все время делать игру как будто вы ЕГЭ сдаете или в концертном зале выступаете. Делать надо легко, на кураже. Без годичных рассусоливаний какой движок лучше.
Не делайте игры так, как будто вы на работу ходите. Просто развлекайтесь. определите что вам хочется, избавтесь от шелухи и вперед. Вот нравится кое кому кумплей, игры с кумом)))) ну так бы и отсек все лишнее, просто сделал бы в коде свой кумплей с кумом))) Не обязательно же под каждый чих город городить. И кусп идеален для развлекалова, там есть все что надо.

+1

17

the Art написал(а):

Без кода ты можешь сделать новеллу. Я их не считаю играми. Та же самая ботва у всяких три в ряд для телефона, это тоже все движком делается. На мой взгляд игра это как Маестат или ЗЛО. Внутренние расчеты и куча механик.

Опять таки, большая часть игр на UE делается в блупринтах. Визуальное программирование - просто один из способов написания кода, где ты в большинстве случаев можешь даже посмотреть, как твоя схема в коде выглядит) Что мешает с помощью ВП сделать расчёты и механики?)

Ну а Маестат и ЗЛО, как и  все игры на куспе - по определению являются визуальными новеллами.
Потому что визуальная новелла, если вкратце - это когда у нас нарратив подаётся в качестве текста и статичных/анимированных картинок, а на куспе другую игру сделать не получится).

Ну и собственно сам кусп - это движок для визуальных новелл, как и 3 в ряд итд)

the Art написал(а):

Я не осуждаю тех кто спрашивает. Я осуждаю тех кто отвечает. Послать человека в настоящий язык если у него нет опыта хотя бы в чем то, это как затоптать росток творчества. Кусп хорош как минимум тем, что дает представление о том как все делается. И более того, дает навык работы с кодом. А это только кажется ерундой, но на деле его еще надо правильно написать и логически не противоречиво.
Меня поражает это постоянное стремление людей не научившись сразу бежать сворачивать горы. Это же как тот же самый спорт. Ну не вытянешь ты норматив мастера спорта только придя в первый раз на тренировку. Но почему то каждый уверен, что стоит только найти правильный движок и игра сама сделается.
Вообще самый логичный путь, это взять готовую игру на куспе и сделать модификацию. От самой простой, пара локаций персонаж, до более глубокой. Это совсем базовый уровень нужный только для понимания что куда воткнуть. Можно вообще на этом уровне забить и не доводить до конца. Главное просто руку набить и видеть, вот это кнопка, тут отображение на экране, тут механики. Можно просто читы сделать для игры. Потом сделать что нибудь крайне примитивное, но отдельное и рабочее, например квартиру с главным героем, его перемещения и какие то базовые функции. Потом это усложнять, типа еще человечек, который утром на кухне, днем смотрит телек и с ним можно обсудить погоду. И с этого момента можно вот прямо взять и сделать игру. САМОЕ ГЛАВНОЕ! Вдолбите себе в голову, что первая игра просто обязана быть корявой и с дефолтной графикой. Никогда, ни при каких обстоятельствах не лепите красивости в первой игре. Если вы на этой фразе выдадите что то, про эстетику и вы так не можете. Просто не делайте игры, это вообще не ваше. Не морочте голову ни себе ни людям. Сначала вашу мать сделайте игру до того уровня, что бы ее можно было людям показать и вот только обретя опыт начинайте выпендриваться с графоном. Или лучше вообще забейте на графон. Кусп даст понимание как все это строится, как вообще делать игры. Это так скажем базис, с этого базиса вам проще будет стартовать на любом движке. И почему кусп? Да потому что у него исходники открыты, можно просто копи пастом игру собрать. Иметь огромную библиотеку примеров как делать то или другое это охренительно ценно, пока не столкнетесь не поймете. Идите постепенно к цели, не ищите самый лучший движок, вы просто оттягиваете сам творческий процесс, и будете оттягивать пока не перегорите. А уметь делать игры прикольно хотя бы тем, что без игр вы не останитесь))) и игры будут такие какие хочется именно вам)))

Вот у меня внезапно бахнул творческий кризис. А я раз и из Маестата за две дня налепила так скажем старт игры без всяких пошлостей, очень все миленько, школьница приезжает на лето в древню, исследования старого дома, чтение книжек, протопка бани и прочие хозяйственные дела типа помыть посуду. Просто что бы отвлечься от заезженной пластинки. И все, опять вдохновения полные штаны, и вперед на маестат. Вообще не надо буксовать, делайте игру как бы для того что бы показать людям. И имейте какю нибудь тренировочную площадку где вы просто творите всякую дичь. Если вас начинает утомлять разработка, не сидите перед монитором часами пытаясь себя заставить. Просто сядте и экспромтом что нибудь сделайте. Не надо все время делать игру как будто вы ЕГЭ сдаете или в концертном зале выступаете. Делать надо легко, на кураже. Без годичных рассусоливаний какой движок лучше.
Не делайте игры так, как будто вы на работу ходите. Просто развлекайтесь. определите что вам хочется, избавтесь от шелухи и вперед. Вот нравится кое кому кумплей, игры с кумом)))) ну так бы и отсек все лишнее, просто сделал бы в коде свой кумплей с кумом))) Не обязательно же под каждый чих город городить. И кусп идеален для развлекалова, там есть все что надо.

Тот же C# далеко не такой сложный ЯП. C# - это высокоуровневый язык, соответственно, его понимание человеком очень велико.
Я сам начинал обучение с C++ и знаю кучу народу, которые с нуля C#/Java освоили без проблем, сейчас на хороших зарплатах сидят.

Да и если ты копипастишь, каким образом это поможет тебе понять как код работает?)

C# точно такой же ЯП, просто в разы удобнее и дающий в разы больше возможностей, по сути - это просто удобный инструмент, который позволяет очень легко создавать очень сложные вещи. А количество уже готового и учебного материала - по сути - бесконечно. Тут ведь ещё дело не только в графоне, но и в куче дополнительных плюшек, например - производительности.
Ну а если C# до сих пор кажется сложным - то как я уже написал, есть ВП, которое создаётся под художников(2D/3D), что бы они могли свои идеи реализовать без прогеров. То же самое кодирование, просто в виде соединения блоков.

А то, что C# - это какой-то элитарный ЯП, для изучения которого нужно 20к лет учиться в Хогвартсе, то это явно не так)
Используются всё те же конструкции: Циклы, условия итд, Просто в C# их гораздо проще использовать.

0

18

DemonHunter94 написал(а):

Ну а Маестат и ЗЛО, как и  все игры на куспе - по определению являются визуальными новеллами.

А это ты зря...

+1

19

dmvikar написал(а):

А это ты зря...

Ну не я ж это определение придумал)
Да и что плохого в визуальных новеллах, как в принципе и в любом другом жанре?)

0

20

DemonHunter94 написал(а):

Ну не я ж это определение придумал)

Ты как-то узко подвел это определение. Стиль подачи истории соответствует этому, но так и Макса Пейна под это можно подвести. Суть-то в геймплее.

0


Вы здесь » Кружок любителей игр » Флудилка » Еще один квест