Форум игр +18

Кружок любителей игр

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кружок любителей игр » Флудилка » Еще один квест


Еще один квест

Сообщений 21 страница 29 из 29

21

dmvikar написал(а):

Ты как-то узко подвел это определение. Стиль подачи истории соответствует этому, но так и Макса Пейна под это можно подвести. Суть-то в геймплее.

Ну так если мы говорим про геймплей, то в Максе Пейне только сюжетную часть в картинках делали, сам же игрок взаимодействует с игрой сугубо в 3D)
Но вообще, можно зайти на сайт QSP и прочитать, что это платформа для разработки текстовых игр(визуальных новелл), сам разработчик QSP прямым текстом нам об этом говорит)

Как раз таки мысль о том, что  визуальные новеллы - это линейный текст с картинками как раз таки и является узкой)
Визуальная новелла - это лишь стиль подачи информации, если мы говорим про мейнстримное понятие. Интерактивная книга - если удобно.

Сейчас не знаю есть ли такое, но раньше были книги, где на каждой странице были варианты выбора и каждый выбор отсылал тебя на разные страницы. Плюс-Минус что-то такое же.

0

22

DemonHunter94 написал(а):

Но вообще, можно зайти на сайт QSP и прочитать, что это платформа для разработки текстовых игр(визуальных новелл), сам разработчик QSP прямым текстом нам об этом говорит)

Задумывалась - да. Но возможности много шире.

DemonHunter94 написал(а):

Ну так если мы говорим про геймплей

Если про геймплей - то ЗЛО - ни разу не ВН.

0

23

dmvikar написал(а):

Задумывалась - да. Но возможности много шире.

Я сильно сомневаюсь, что даже сегодня на QSP можно создать что-то кроме текстовых игр)

dmvikar написал(а):

Если про геймплей - то ЗЛО - ни разу не ВН.

Ну если мы прям углубимся в тему стилей, игровых жанров и поджанров, а не будем её рассматривать в общем, то да, это не визуальная новелла - а текстовый квест, как например и игра "Космические рейнджеры", которая тоже является текстовым квестом. Но сильно ли это что-то меняет? нарратив подаётся всё так же в виде текста и статических/анимированных картинок/видео. Просто текстовые квесты как правило менее линейные и дают больше возможностей)
Хотя если так углубляться, то визуальные новеллы и Интерактивные квесты - совсем разные цели ставят перед собой, при этом будучи сильно похожими друг на друга.

Но в целом, что мешает дополнить ВН или ТК- аркадой или РПГ?)

0

24

DemonHunter94 написал(а):

Я сильно сомневаюсь, что даже сегодня на QSP можно создать что-то кроме текстовых игр)

Я сделал тетрис. Просто для того, чтоб показать людям возможности.
А если ты пороешься в библиотеке на офф сайте, то там и РПГ есть и карточные игры и роглайки...

DemonHunter94 написал(а):

Но в целом, что мешает дополнить ВН или ТК- аркадой или РПГ?)

Так ЗЛО, то и есть больше РПГ, чем квест. Дэйт сим, экономический симулятор... Довольно многогранная вещь с точки зрения геймплея. И соответственно игровых механик и их реализации в коде.

0

25

dmvikar написал(а):

Я сделал тетрис. Просто для того, чтоб показать людям возможности.
А если ты пороешься в библиотеке на офф сайте, то там и РПГ есть и карточные игры и роглайки...

Так и на RPG Maker можно 3D игру сделать) Да по идее, при желании можно и какой-нибудь OpenGL к QSP прикрутить и 2D/3D делать. Были бы проблемы с лицензированием, но это другая история)  Да и такая интеграция смысла не имеет)
Тут ведь вопрос в том, насколько это оправданно с точки зрения удобства, производительности и расширяемости.
Есть просто более простые и удобные возможности создать тот или иной продукт. Я бы например, если б стояла задача создать тетрис - врятли бы выбрал QSP.

А с точки зрения уже готового продукта - вон умельцы уже даже на гирляндах Doom запускают)
Да и ограничения самого QSP могут серьёзно помешать разработке более-менее больших проектов, например ограничение переменных.

dmvikar написал(а):

Так ЗЛО, то и есть больше РПГ, чем квест. Дэйт сим, экономический симулятор... Довольно многогранная вещь с точки зрения геймплея. И соответственно игровых механик и их реализации в коде.

Ну игру только в каком-то одном жанре мы врятли сможем найти) Как правило любая игра - набор жанров.
Я бы не сказал, что ЗЛО сильно уж РПГ - всё таки ролевая часть там не преобладает над всем остальным, больше песочница. Но всё взаимодействие с игроком по прежнему происходит через текст.
ЗЛО - точно так же как и например "Туманы Вечного Рима" от "Старого Охотника" Являются текстовыми квестами, так называемая: CYOA - Choose Your Own Adventure. Т.е игроку предоставляют набор действий и он выбирает из них. Но это не мешает этим играм включать в себя другие жанры. Текстовый РПГ квест если удобнее)

Есть ещё за бугром игра Corruption of Champions - в которой ролевая составляющая гораздо больше чем в ЗЛО, но это по прежнему text based(ну или текстовый квест).

0

26

Кстати говоря про токсичность, имелось в виду как раз это. Когда при выборе шашечки или ехать, тебе начинают доказывать что самое главное это шашечки, то есть формальное восприятие оторванное от реальности, да еще и на наркоманском уровне, это когда все начинают восприниматься буквально. Ну раз написано что поленом печку топят, то буратину априори нельзя сделать. Шашечки докатились до того, что истребление или наваждение в жанр визуальных новелл вписали. Это уже все похоже просто на издевательство и не умный тролинг.

+1

27

the Art написал(а):

Кстати говоря про токсичность, имелось в виду как раз это. Когда при выборе шашечки или ехать, тебе начинают доказывать что самое главное это шашечки, то есть формальное восприятие оторванное от реальности, да еще и на наркоманском уровне, это когда все начинают восприниматься буквально. Ну раз написано что поленом печку топят, то буратину априори нельзя сделать.

Очень странная аналогия.
А за шашечки можно и штраф получить, так что далеко не уедешь и тут оно уже становится не таким оторванным от реальности)
Так что перед поездкой неплохо было бы проверить соответствуют ли они закону)

Насчёт  буквального восприятия - у нас есть определения  мужчины и женщины, нужно ли воспринимать их буквально? "По крайней мере в реальности"
Можно ли назвать человека с членом и без матки - женщиной?
Можно ли сажать таких людей в женские тюрьмы и разрешать им соревноваться с женщинами?

У каждого человека может быть своё определение того или иного слова, но как правило в большинстве случаев есть одно мейнстримное, которым все мы пользуемся, когда общаемся друг с другом, что бы не запутаться и понимать о чём идёт речь.

Но самое главное, при чём тут токсичность?)
Обычная дискуссия взрослых людей на довольно высоком уровне, без личных оскорблений и матов.
Токсичность - это когда ты не способен не то что конструктивную критику выслушать, а даже просто выслушать собеседника и начинаешь негативить.
А дискуссия - это вполне себе светское занятие и быть несогласным с другим человеком - это нормально.
Точки зрения бывают разные - человек высказал его, я свою.

Но там ты писал про то, что именно русское комьюнити "токсично", т.е в англоязычном сегменте интернета такого меньше?) Несмотря на то, что оно в разы больше.
По-моему у тебя какой-то триггер на "русских".

Не воспринимай близко к сердцу, но обычно люди, которые вешают бирки на всех подряд, сами больше всего подходят к тому, что на этих самых бирках написано. Как "Антифа" например - которая из себя по сути натуральных фашистов и террористов представляет, при этом называя всех остальных фашистами и террористами)
Антифа - тут как пример, не более.

the Art написал(а):

Шашечки докатились до того, что истребление или наваждение в жанр визуальных новелл вписали. Это уже все похоже просто на издевательство и не умный тролинг..

Скорее текстовый квест(CYOA).

+1

28

Если кому интересно, у Unity есть видео на их канале, где они рассказывают про свои 3 инструмента визуального программирования, 26 минут идёт.
Если решаетесь нужно оно вам или нет, можете глянуть и сделать выводы для себя. Просто оставлю это тут.)
Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=CUOMyPotJE8

Кто на забугорном не понимает - можно через Яндекс браузер ссылку открыть и там синхронный перевод звука включить.

+1

29

Если квест, то Twine или QSP.

Ren'Py довольно узкоспециализированный по формату. Например, я делал демку на пробу и меня застало врасплох, что он не поддерживает анимированные гифки.

То, что человек выше рекомендовал Unity — полњій бред. Зачем для квеста новичку расчехлять такого монстра — непонятно.

0


Вы здесь » Кружок любителей игр » Флудилка » Еще один квест