Здаров. ребят. Есть просьба. У меня была (своего рода) огромная коллекция игр(18+ как можно догадаться).И сдох винт нистого ни сего полностью рабочий,но к сожалению файлы не достать. К слову винт был 10 тб и почти полностью забит. К слову "копить" игры я начал почти 14 лет назад. В коллекции были все основные движки игр.НО больше всего я хочу восстановить QSP игры. на многих уже здохли ссылки. И теперь сама просьба собственно поделиться играми или ссылками. на QSP.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО--
И ИЗВИняюсь если так тут нельзя.
ПРОСЬБА С QSP ИГРАМИ
Сообщений 21 страница 40 из 48
Поделиться12023-08-23 01:02:23
Поделиться212025-05-01 01:58:22
Нет у кого Son Of A Bitch! версии 0.31?
Можете раздать, что-то я пропустил момент, а автора игры немного понесло(
Ладненько, сам нашёл версию 0.30 и читы к ней скачал. Правда из-за особенностей плеера и устройства тут немного сложнее чем в сыне азии. Надо угадать команду для командной строки потому что кнопок не вижу. Сын азии пахал несмотря на ошибки вызванные переводчиком и неродной плеер, попробую потыкаться. По крайней мере в парк могу телепортироваться, хотя бакраунд таки хотелось бы запустить
Отредактировано Alexandr Mudry (2025-05-01 23:13:00)
Поделиться222025-05-19 16:44:50
poputu написал(а):
как пройти дракона ??? три дня жесткого гринда и ничего
Выбрать в первом меню Пресет.
В доме посмотреть в зеркало, телепортироваться во дворец, взять скипетр (корону, наверное, также).
Вернуться в дом, пойти в лес, набрать еды-воды побольше.
Обратно через зеркало во дворец, выйти из дворца, выйти из города.
Пройти лабиринт, пустошь, войти в долину...
Если же не через Пресет, то, наверное, тот самый жёсткий гринд на много дней.
Гринд - элемент стиля автора. Вспоминается Альбедо и путь через тюрьму...
Поделиться232025-05-23 17:41:58
Хорошо бы иметь всё это дело - коллекцию QSP игр, особенно старых и редких на каком нибудь бэкапе в облаке общедоступном, чтобы каждый мог себе скачать. А то так это игры же потеряются, забудутся и потомки их не увидят. Даёшь фонд сохранения QSP игр!
Поделиться242025-05-23 17:47:15
Кстати, кто-нибудь вообще знает историю всех этих игр - кто такой Дегросс, кто такой Арт - какие игры они (или это один человек) сделали? Когда там появилась Нюся, что она сделала? Это, Альбедо, Рубедо (в чём разница от Альбедо?), Провинциалка, Маестат - 😵💫 тыщи вариантов одних и тех же игр, кто-то забрасывал, кто-то брал и делал дальше... Интересно же
Поделиться252025-05-28 21:19:52
Кстати, кто-нибудь вообще знает историю всех этих игр - кто такой Дегросс, кто такой Арт - какие игры они (или это один человек) сделали? Когда там появилась Нюся, что она сделала? Это, Альбедо, Рубедо (в чём разница от Альбедо?), Провинциалка, Маестат - 😵💫 тыщи вариантов одних и тех же игр, кто-то забрасывал, кто-то брал и делал дальше... Интересно же
По памяти: Альбедо (до модов), Демоника, Репа, Убежище, Камень, кажется, ещё какой-то "lifesim". И игры, которым отведены ветки на этом форуме.
Отличие Рубедо от Альбедо в попытке дальнейшего развития. Добавление персонажей, сцен, веток сюжетов, картинок.
Они, он, она, оно...
Автор един во всех лицах и воплощениях. Это одна теория.
Другая теория - автор(ы) обитает(ют) в Атлантисе(Атлантиде) и иногда, переходя в наше измерение, посещают один кофешоп в Амстердаме. Там в углу стоит компутер с CRT монитором и затёртой клавиатурой. На нём и творят, затягиваясь самокруткой. В Атлантисе таких растений давно нет.
Отредактировано navigator_dan (2025-05-28 21:28:36)
Поделиться262025-05-29 00:19:51
Автор един во всех лицах и воплощениях. Это одна теория.
Прям Троица какая-то.
В Атлантисе таких растений давно нет.
Хех, ну у нас тут легализовано, могут у нас творить)
Поделиться272025-05-29 22:13:41
По памяти: Альбедо (до модов), Демоника, Репа, Убежище, Камень, кажется, ещё какой-то "lifesim". И игры, которым отведены ветки на этом форуме.
"lifesim" это "Это", которое "Это", а не "Эта" ?
А ещё "Истребление". Истребление вообще огонь, второечетвёртое место на конкурсе qsp.su ИМХО второечетвёртое только потому что в ней там никто ничего не понял.
UPD:
Кстати, Демоника.
Поделиться282025-05-31 17:20:56
navigator_dan написал(а):
По памяти: Альбедо (до модов), Демоника, Репа, Убежище, Камень, кажется, ещё какой-то "lifesim". И игры, которым отведены ветки на этом форуме.
"lifesim" это "Это", которое "Это", а не "Эта" ?
А ещё "Истребление". Истребление вообще огонь, второечетвёртое место на конкурсе qsp.su ИМХО второечетвёртое только потому что в ней там никто ничего не понял.UPD:
Кстати, Демоника.
Надо поискать Истребление. Нет ли у Ввс?
Если никто ничего не понял, значит, классика жанра.
UPD: Нашёл Истребление на форуме QSP.
Отредактировано navigator_dan (2025-05-31 18:15:38)
Поделиться292025-05-31 17:44:25
Хорошо бы иметь всё это дело - коллекцию QSP игр, особенно старых и редких на каком нибудь бэкапе в облаке общедоступном, чтобы каждый мог себе скачать. А то так это игры же потеряются, забудутся и потомки их не увидят. Даёшь фонд сохранения QSP игр!
Дело за малым.
Выбрать облачный сервис, создать уч.запись, выбрать тарифный план, платить и поддерживать...
Поделиться302025-05-31 19:29:23
А что за игра истребление?
Поделиться312025-06-02 15:00:53
Всем доброго времени суток. Может кто вспомнит еще, была такая игра - вы играете за виспа, вселившегося в хозяйку таверны и развращающего её. Насколько помню, она была на QSP. Заранее спасибо!
Поделиться322025-06-06 19:09:15
Всем доброго времени суток. Может кто вспомнит еще, была такая игра - вы играете за виспа, вселившегося в хозяйку таверны и развращающего её. Насколько помню, она была на QSP. Заранее спасибо!
Классная игра, уже год ищу ее, mollys tavern или как то так называлась
Поделиться332025-06-06 23:26:35
А что за игра истребление?
https://qsp.org/index.php?option=com_ag … ;Itemid=57
Возможно, там же есть ещё ветки об этой игре.
Поделиться342025-06-22 03:05:22
Кстати, кто-нибудь вообще знает историю всех этих игр - кто такой Дегросс, кто такой Арт - какие игры они (или это один человек) сделали? Когда там появилась Нюся, что она сделала? Это, Альбедо, Рубедо (в чём разница от Альбедо?), Провинциалка, Маестат - 😵💫 тыщи вариантов одних и тех же игр, кто-то забрасывал, кто-то брал и делал дальше... Интересно же
Тебе реалистичную, рассказанную дегроссом(сами) или по принципу бритвы акама?
Если реалистичную:
То сначала это были моды на облу с достаточно интересными механниками, тогда еще был ник совершенно другой, который в том числе в моде фигуриловал.
Затем была игра Это, которая (могу соврать назвалась изначально никто не знает про Это !!!! НЕ ПУТАТЬ С ОДНОИМЕННОЙ говноподелкой на беде проЭТО) и была симулятором провинциалки приехавшей в райцентр.
Потом переезд на блог даже не помню где, потом был создан сайт альбедо, вместе с одноименной игрой, в которой использовались наработки того же Это.
После убежище, далее кажется переделка нимфабокалипсиса, переезд на новый сайт (который сечас пв), срачи между разработчиком и администрацией, уход с форума, затем несколько игр: кажется первая была с названием что-то про дракона, где обыгрывалось куча разработчиков и наиболее отличившихся пользователей форума, далее переезд на другой форум(этот), демоника, и охотник маяка, паралельно с Зло. После гигихрущ, в рамках форумного конкурса на альбедо. Потом собственно говоря маестат, ну и далее все все видели. Разрабатывали это вероятно дегросс (которая сейчас арт и несколько других авторов(возможно)).
Если расказаную, то собственно порядок примерно такой же, но по словам авторов был сначала какой-то алекс который админ и предположительно 2 разраба разного пола, потом один из разрабов перестал участвовать, историю я помню, но она не так важна для повествования и честно говоря не наше собачье дело правда или нет, так что будем просто брать за скобку что один из разрабов ушел. Далее на определенном этапе отвалился алекс и разработкой занимался(лась) дегросс, он(а) ж нуся, он(а) же арт. Собственно по словам автора(или одного из них) моды были видимо колективным творчеством, как и ЭТО, насчет альбедо, кажется частично, далее все вышеперечисленные игры делал(а) один человек с временной помощью других.
А если брать только суть, скорее всего игры делал один человек в периоды творческой активности, от безделья ли или от творческого порыва хз, в начале точно что-то из этого. Потом это стало доп заработком, что в прочем не отменяло желание и возможности творить только в моменты творческого подьема.
Про альбедо, рубедо и прочие провинциалки:
Было 2 игры прародителя: Альбедо и Это(оно же "про Это" или "никто не знает про ЭТО") далее от нее пошли провинциалка(которая сейчас мертва (отличие в том что в провинциалке девушка кажется была умственно отсталой и оставалась в школе до 18 лет ну и соответственно там строилось много эвентов вокруг школы и около школьной жизни, английский перевод а затем и переделка Girl Life (тоже много про школу), которая живее всех живых, ремейк или переосмысление ЭТА, и несколько говноподелок разной степени всратости, некоторые из которых живы и даже вроде как собирают деньги но являются редкостным говном(ИМХО)(тут конкретно не скажу но чаще всего переделка оригинала которая часто вырезает что-то хорошее и прикручивает новые механники(я так вижу).
От альбедо в свою очередь отколись альбедо с модами(+- идейный продолжатель, сейчас +- мертв(отличался расширениями и возможностью выйти из другого мира в реал и некоторой доработкой другого мира, Рубедо(оригинальное от анарха, которое заглохло и переосмысление от какого-то чувака который это выкладывал в вк и уехал в армию(хорошо не на зону) оба сейчас мертвы(отличались оч крупным расширением другого мира, очень удобной системой читов и настройкой внешнего вида персонажа и попыткой свести все миры и истории в одну метавселенную( а еще огромным количеством кринжа вроде мальвирн с буратинами, городских сумасшедших и прочего говна)), далее англиский перевод, а затем и адаптация Vicindio, который сконцентрировался на другом мире, а затем вообще вырезал нахрен реальный и имхо является единственным +- играбельным и интересным альбедо на текущий момент(ну мб кроме допиленного альбедо by vaka, это который с модами, но боюсь он сейчас остался на не оч большом количестве файлопомоек(и то Vicindio лучше).
Собственно +- все
Если же в принципе история игр на куспе, то там отдельный пиздец, оч длинная история с кучей персонажей. Интригами, сорами и идиотизмом ленью и прочими качествами разных людей, в том числе и вашего покорного слуги.
Отредактировано jahheu (2025-06-22 03:25:31)
Поделиться352025-06-23 04:34:28
От альбедо в свою очередь отколись альбедо с модами(+- идейный продолжатель, сейчас +- мертв(отличался расширениями и возможностью выйти из другого мира в реал и некоторой доработкой другого мира, Рубедо(оригинальное от анарха, которое заглохло и переосмысление от какого-то чувака который это выкладывал в вк и уехал в армию(хорошо не на зону) оба сейчас мертвы(отличались оч крупным расширением другого мира, очень удобной системой читов и настройкой внешнего вида персонажа и попыткой свести все миры и истории в одну метавселенную( а еще огромным количеством кринжа вроде мальвирн с буратинами, городских сумасшедших и прочего говна)), далее англиский перевод, а затем и адаптация Vicindio, который сконцентрировался на другом мире, а затем вообще вырезал нахрен реальный и имхо является единственным +- играбельным и интересным альбедо на текущий момент(ну мб кроме допиленного альбедо by vaka, это который с модами, но боюсь он сейчас остался на не оч большом количестве файлопомоек(и то Vicindio лучше).
Надо будет Альбедо заняться.
Время появилось, и недавно решил опять заняться, но чёт мне "скорости" компиляции не хватило, сейчас взялся за модификацию txt2gam, основная проблема сборки .qsps проекта - это компиляция .qsps файлов в цельный .txt2gam файл и потом компиляция этого файла через txt2gam(очевидно).
И вот у меня возникла идея, что "теоретически", процесс компиляции нужно делать всего 1 раз, а дальше - обновлять/добавлять/удалять только НУЖНЫЕ сегменты и моментально "выплёвывать" готовый .qsp файл.
В общем, на данный момент пытаюсь это реализовать.
Потом, надо будет менеджер-проекта на Golang переписать, шоб всё "быстро" было, мб ещё qQsp попытаюсь пофиксить, но тут не факт, т.к. плеер - это месево.
UPD:
Есть прогресс, модифицированный txt2gam выплёвывает по 4 (10mb) .qsp файла в секунду, т.е. выполняет 4 запроса в секунду (Мб и больше, просто я тестил 4 основных действия, удаление/добавление/переименование/изменение).
Но результатом я доволен.
Тем не менее, пока тестю, т.к. в один момент всё может сломаться и ГГ.
Отредактировано LostEternity (2025-06-23 15:41:29)
Поделиться362025-06-24 02:30:26
Надо будет Альбедо заняться.
Ну если вдруг на чем-то куспоподобном будешь, то план вроде обсуждали, можно попробовать еще что-то добить, типо все-таки браузерка по мне в коде сильно непонятнее, хотя и сломать сложнее.
Правда сначала надо все баги найти, ибо там все еще их прям дохрена.
Поделиться372025-06-24 03:28:15
Ну если вдруг на чем-то куспоподобном будешь, то план вроде обсуждали, можно попробовать еще что-то добить, типо все-таки браузерка по мне в коде сильно непонятнее, хотя и сломать сложнее.
Правда сначала надо все баги найти, ибо там все еще их прям дохрена.
Ну в течении недели-двух постараюсь "Менеджер Проектов" на Go переписать, и прикрутить туда модифицированный "Анализатор кода", и модифицированный txt2gam.
И можно будет уже что-то делать нормально, т.к. без git и .qsps - Продуктивно работать практически невозможно.
А насчёт модифицированного txt2gam, теперь он работает примерно так -
Поясню, тут мы вгрузили .txt файл (в txt2gam формате) на 158000 строк за 1 секунду, запустили TCP сервер, который слушает порт 12345.
После этого, ему было послано 4 запроса, на удаление, переименование, обновление и добавление локаций, и после каждой команды - он выплюнул по одному цельному .qsp файлу.
Т.е. если никаких критических косяков не всплывёт - то "сборка" .qsps файлов будет занимать не больше чем сохранение файла в qGen.
Поделиться382025-06-24 06:13:23
а затем и адаптация Vicindio, который сконцентрировался на другом мире, а затем вообще вырезал нахрен реальный и имхо является единственным +- играбельным и интересным альбедо на текущий момент
можно рекомендуемую ссылку пожалуйста?
Поделиться392025-06-25 01:55:01
jahheu написал(а):
а затем и адаптация Vicindio, который сконцентрировался на другом мире, а затем вообще вырезал нахрен реальный и имхо является единственным +- играбельным и интересным альбедо на текущий момент
можно рекомендуемую ссылку пожалуйста?
Можно. Смотри: есть 2 стула, первый это кусповая версия, которая старая, но там сейчас контента побольше чем на твайне на которую разраб постепенно игру переносит ссылка на странице https://f95zone.to/threads/vicindio-v0- … kk.160281/ внизу (Win (QSP 1.99.40))
Есть более новая твайновая версия, там меньше контента но она частично перепилывает часть механник и иногда работает лучше/дает некоторые новые вариации. она по ссылке в https://subscribestar.adult/solid-snekk, в последних постах.
Лично я рекомендую играть в кусп и ждать пока твайн не догонит и не станет уже развиваться дальше, но выбор как всегда за вами.
Ну в течении недели-двух постараюсь "Менеджер Проектов" на Go переписать, и прикрутить туда модифицированный "Анализатор кода", и модифицированный txt2gam.
И можно будет уже что-то делать нормально, т.к. без git и .qsps - Продуктивно работать практически невозможно.
Так а теперь для людей с высшим гуманитарным) Короче ты хочешь гит сделать чтобы можно было просто обмениваться файлами?
Поделиться402025-06-25 03:21:24
Так а теперь для людей с высшим гуманитарным) Короче ты хочешь гит сделать чтобы можно было просто обмениваться файлами?
Если упрощать, то - да.
Но если нужны детали и мотивация...
У нас уже давно есть вот это расширение для VScode, оно умеет работать с .qsps файлами (Подсвечивать синтаксис, сообщать об ошибках в коде & итд.)
Что такое .qsps файлы? Это банально .qsp файл, "экспортированный" в .txt файл (Это легко можно сделать в qGen, Игра -> Экспорт -> Текстовый файл формата TXT2GAM)
Так вот, а что если разбить этот один большой файл, на кучу "маленьких" (в одну локацию) файлов, использовать .qproj файл для "воссоздания" структуры QSP проекта (в виде папок и группировки файлов), итд. (И всё это, позволяет нам эффективно использовать git для контроля версий)
Ну так вот, это уже доступно таких "рабивальщиков" и "собиральщиков" - куча в интернетах, это уже давно практикуется (даже я выкладывал тут свою версию "Менеджера проектов", в котором всё это есть).
Так вот, суть вот в чём, у нас есть куча различных программ и утилит, но нет ЕДИНОГО "тулчейна", т.е. нужна единая программа, которая будет и "разбивать" проект и собирать его обратно, и упаковывать его (для диста), и на ошибки проверять - итд.
По итогу, я сделал похожую штуку на JavaScript, и выкладывал тут уже.
Тем не менее JS далеко не самый производительный язык, и каждый этап "сборки" проекта из .qsps файлов и компиляция их в цельный .qsp файл - занимал какое-то время (у меня пара секунд, но тут всё зависит от процессора и SSD).
Так воооот... "Пара-секунд" - вообще говной воняет, подумал я.
Типа, это КРАЙНЕ не продуктивно перепаковывать .qsp файл с нуля КАЖДЫЙ РАЗ, когда ты изменяешь что-то в одной из локаций.
Т.е. вот изменил ты "ошиПка" на "ошиБка" в одной из локаций -> решил затестить -> жди пару секунд компиляции.
Когда в qGen такого нет, там файл сохраняется моментально.
Ну так вот... Теперь и мы так умеем.
Взяв за основу код TXT2GAM, я сделал штуку, которая на входе хавает .txt файл (txt2gam формата), хэширует и кэширует все локации, их "контент" и "имена" и пребилдит всё это добро в "почти-готовую" бинарную стрингу (Т.е. фактически создаёт готовый .qsp файл в памяти, но с чёткими указателями на то, де каждая локация и её контент находится).
Так вооот...
После этого, мы можем "общаться" с этой программой через TCP, посылая ей запросы на добавление(новых локаций)/удаление(существующих локаций)/обновление контента(существующих локаций)/переименование(существующих локаций).
Т.е. эта программа позволяет нам это делать "точечно", НЕ ре-компилируя .qsp файл при каждом действии, мы просто "модифицируем" УЖЕ готовый .qsp файл и моментально выплёвываем его.
В общем... Я могу тут разглагольствовать часами без остановки, но вряд-ли это кому-то интересно.
Суть вот в чём, сейчас я пишу программу, которая будет связывать ВСЕ процессы и контролировать их "поток".
Также я делаю это так, чтоб даже "Васян" разобрался, т.е. чтоб всё было достаточно просто, также это должно быть достаточно "быстро".
В общем, как закончу - я выложу детальную инструкцию по использованию этой штуки.
Отредактировано LostEternity (2025-06-25 03:24:54)