2 и 4 рано или поздно упрётся в тупик, потому что будет ограничен камерной историей и фемсимством. Это не плохо, просто констатирую факт. Пока что все фемсимы остались незаконченными. В Угольке закончена только магическая история, во фриплее мне не хватало особняка и высшего общества как финальной цели. Вот мол, героиня всё покорила, прошла путь от школьницы до бизнес-леди (каким путём - не важно), дальше - песочница.
1 и 3 варианты звучат очень вкусно.
Лично я буду рад игре в любом сеттинге, есть она включает несколько моих любимых аспектов.
1. Иллюзия большого мира. В SimGirl можно было по всему миру перемещаться - Мальдивы, океан, и т.д. Иллюзия за 3 копейки очень простыми средствами, но игры - это дым и зеркала, искусство обманывать игрока. Нам не важно, что за текстурой ничего нет, а вагон не по рельсам едет, а на голове невидимого НПС. Важно впечатление. В том же Маестате много районов, но сеттинг крайне депрессивный. Мы из одного опасного места перемещаемся в другое. Даже если включить туда часть с тропическим островом из Трап квеста, будет не то. Хочется зон без боёвок, с одной только социалкой. В Самосборе очень отличались секция жилая и остальные этажи. Было приятное чувство, что если не хочешь в лес ходить - можно сидеть в безопасности.
2. Отсутствие проигрыша. Чтобы из любой ситуации - рабства, проигрышу монстру и т.д. был бы выход. Чтобы отряхнуться, отсидеться, подкачаться и продолжить путь. проигрыш ничего не добавляет, кроме желания перезагрузиться. А то же рабство добавляло новый крутой опыт и переживания.
3. Полная трансформация. В любую сторону, М, Ж или трапа. С реакцией мира и чтобы движок это не по размерам жопы учитывал:) А фемсим ограничен только Ж, это грустно.
4. Заложить все фетиши и позы на стадии создания движка. Все аксессуары, жидкости и встал-сел-на коленях-на четвереньках. Чтобы потом что-то важное не пришлось с ноля во все секс-сцены вставлять, что потребует кучу усилий. Типа пояса верности, который в Маестат уже не вставить, потому что потребует гигантских усилий.
5. Чтобы была школа (вуз), ибо гештальт. 3 круга ада типа школа-ПТУ-ВУЗ не нужно, это перебор уже. И годами в школе потеть не надо. Один или несколько месяцев - и выпускной. касательно новых идей - это может быть академия героев для ДнД или Хогвартс для магических чуваков и демонов.
6. Наличие некой базы. Куда можно складывать трофеи, улучшать и прочее. Убил редкого монстра - на стене голова появилась. Купил алхимический стол - вари всякое.
По поводу симуляции и сложных систем: часть мира можно симулировать, часть сделать болванчиками. От симуляции всего вообще куча проблем, а профит для игроков не очевиден. Грустно бывает, если ключевой НПс ходит неизвестно где или занят посторонними делами вместо взаимодействий с ГГ. Мне поиски Шерифа будут в кошмарах сниться:)
Ещё заметил, что наличие семьи в игре - это круто, но отбирает кучу усилий. Если с таким и заморачиваться, то сразу лучше делать похожие квесты для всех в семье, только с разных перспектив.
Как-то так. Всё равно играть будем во всё, что выйдет:) Лично мне все игры что были очень нравятся, во всё переигрываю периодически.