Форум игр +18

Кружок любителей игр

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кружок любителей игр » Флудилка » Какие темы игр вам нравятся?


Какие темы игр вам нравятся?

Сообщений 1 страница 20 из 64

1

Из предложенных мной.

1. Приключения в стиле днд. Группа приключенцев и взаимоотношения внутри группы, а мир в основном из болванчиков.
2. Девушка беженка во францию, черный район Сен-Дени, нет рабочей лицензии ,есть только 300 евро пособия и социальное жилье. А через год отказ в убежище и суд который не выиграть без адвокатов, а на адвоката нужны деньги. А легально работать мы не можем. Тадам замкнутый геймплейный круг с приключениями. Опять же упор на персонажей, без сгенерированных. Старое доброе ЭТО на французских задворках
3. Игрок бесплотный демон ,может вселяться в своих слуг. На него постоянно охотятся герои. И если накопят достаточно силы сохранив при этом непорочность, то геймовер. Задача игрока будет помешать герою. При этом если его хорошенько попортить, то можно перевербовать и не придется качать защитника самостоятельно.
4. Идея которую можно впихнуть в пункт 2. Игра за проститутку. Более так скажем приземленно. Есть сутенер ищущий клиентов, и подружки. Тоже с упором на персонажей и личности.

+3

2

2 и 4 рано или поздно упрётся в тупик, потому что будет ограничен камерной историей и фемсимством. Это не плохо, просто констатирую факт. Пока что все фемсимы остались незаконченными. В Угольке закончена только магическая история, во фриплее мне не хватало особняка и высшего общества как финальной цели. Вот мол, героиня всё покорила, прошла путь от школьницы до бизнес-леди (каким путём - не важно), дальше - песочница.

1 и 3 варианты звучат очень вкусно.

Лично я буду рад игре в любом сеттинге, есть она включает несколько моих любимых аспектов.
1. Иллюзия большого мира. В SimGirl можно было по всему миру перемещаться - Мальдивы, океан, и т.д. Иллюзия за 3 копейки очень простыми средствами, но игры - это дым и зеркала, искусство обманывать игрока. Нам не важно, что за текстурой ничего нет, а вагон не по рельсам едет, а на голове невидимого НПС. Важно впечатление. В том же Маестате много районов, но сеттинг крайне депрессивный. Мы из одного опасного места перемещаемся в другое. Даже если включить туда часть с тропическим островом из Трап квеста, будет не то. Хочется зон без боёвок, с одной только социалкой. В Самосборе очень отличались секция жилая и остальные этажи. Было приятное чувство, что если не хочешь в лес ходить - можно сидеть в безопасности.
2. Отсутствие проигрыша. Чтобы из любой ситуации - рабства, проигрышу монстру и т.д. был бы выход. Чтобы отряхнуться, отсидеться, подкачаться и продолжить путь. проигрыш ничего не добавляет, кроме желания перезагрузиться. А то же рабство добавляло новый крутой опыт и переживания.
3. Полная трансформация. В любую сторону, М, Ж или трапа. С реакцией мира и чтобы движок это не по размерам жопы учитывал:) А фемсим ограничен только Ж, это грустно.
4. Заложить все фетиши и позы на стадии создания движка. Все аксессуары, жидкости и встал-сел-на коленях-на четвереньках. Чтобы потом что-то важное не пришлось с ноля во все секс-сцены вставлять, что потребует кучу усилий. Типа пояса верности, который в Маестат уже не вставить, потому что потребует гигантских усилий.
5. Чтобы была школа (вуз), ибо гештальт. 3 круга ада типа школа-ПТУ-ВУЗ не нужно, это перебор уже. И годами в школе потеть не надо. Один или несколько месяцев - и выпускной. касательно новых идей - это может быть академия героев для ДнД или Хогвартс для магических чуваков и демонов.
6. Наличие некой базы. Куда можно складывать трофеи, улучшать и прочее. Убил редкого монстра - на стене голова появилась. Купил алхимический стол - вари всякое.

По поводу симуляции и сложных систем: часть мира можно симулировать, часть сделать болванчиками. От симуляции всего вообще куча проблем, а профит для игроков не очевиден. Грустно бывает, если ключевой НПс ходит неизвестно где или занят посторонними делами вместо взаимодействий с ГГ. Мне поиски Шерифа будут в кошмарах сниться:)

Ещё заметил, что наличие семьи в игре - это круто, но отбирает кучу усилий. Если с таким и заморачиваться, то сразу лучше делать похожие квесты для всех в семье, только с разных перспектив.

Как-то так. Всё равно играть будем во всё, что выйдет:) Лично мне все игры что были очень нравятся, во всё переигрываю периодически.

+2

3

Есть такая игра The Adventures of Garnet. Там вариативность очень большая. Можно играть обычным Приключенцем, можно рабом, а можно и собакой. Если бы эту игру игру перенесли на QSP было бы здорово. Игра почти закончена. Но можно же и не придерживаться сюжета оригинальной игры.

0

4

На основе the adventures of garnet есть cursed armor первый, уже есть второй со 100500 рутами, но он уже на своих спрайтах и сиджи.
Думаю чето на твайне(ну потому что я его знаю лучше остальных) сделать, тоже сижу ломаюсь с сеттингом. То хочется захренячить в духе хеви метал эротику про полуголых баб на птеродактелях с дохрена кровищи и вот это вот всё. То дарк вест в стиле револьверами крошим демонов, играем в карты с дьяволом и грабим поезд призрак. То хочется в стиле шпионажа что либо в сеттинге киберпанка с оттенками метал гир...
По зе артовским темам 3й вариант наверное наиболее интересный.

Отредактировано Welxeor1 (2023-11-02 19:46:33)

0

5

Хотелось бы игру про молодого парнишку с основой сиссификации и феминизации плюс сопутствующие жанры. Что-то на подобии игры - Sleepovers.
Дополнение - действие в реальном мире

Отредактировано GHouse (2023-11-02 20:47:47)

0

6

Jackjill, хорошо написал. Я совсем согласна. От себя добавлю.
Очень хорошо когда у игры есть сюжет, а ещё лучше несколько  линий  с разными концовками. Хороши крутые повороты сюжета, типа пошёл за хлебушком и попал... так попал. Песочница тоже должна быть, но эта рутина когда ничего не происходит быстро надоедает.
Мне нравится когда из практически любой ситуации (если тебя не убили) типа рабство, проституция есть выход пусть долгий и трудный для ГГ, а не конец игры.
Мне не нравятся в играх убийство людей главным героем ради  убийства, чтобы самому стать сильнее, ограбить труп. Безнаказанным убийство не должно оставаться, общество должно пресекать беспредел. Я допускаю убийство в ответ на агрессию как самооборону со сбором трофеев и получением силы.
Мне нравится сюжеты с сиссификацией, феминизацией слабых парней даже с принудительной,  с возможностью отомстить обидчикам, стать сильным пусть внешне и  феминизированным. Как в жизни, когда за свои ошибки мы долго расплачиваемся, бывает всю жизнь.

0

7

ankaleb2 написал(а):

Безнаказанным убийство не должно оставаться, общество должно пресекать беспредел.

Человеческая жизнь совсем недавно стала ценностью. И то это не особо работает. У игрока должна быть свобода, пусть и с последствиями. А то будет глобальный Скайрим, где есть неубиваемые персонажи и это ломает всю игру. Другое дело, что боёвка со смертельным исходом в принципе не обязательна. От сеттинга зависит и от идей, которые в игру заложены. В тех же фемсимах часто есть драки, но нет убийств.

0

8

MiniPisun написал(а):

А мирского у вас ничего нет на примете?

Какой смысл делать игры про что-то мирское? В этом же и прелесть что в игре можно делать что угодно, главное чтобы внутренней логике игры это не противоречило.
Какой смысл воспроизводить реальный мир с тысячей кликов в интерфейсе и десятками обсуждений "ой что-то процесс снимания лифчика у вас не слишком реалистично реализован"

По сабжу 3-й пункт одобряемо, особенно если герои будут женщины и корруптить их можно тентаклемонстрами

0

9

Мне нравится второй вариант, потому что он дает возможность отыграть много разных сеттингов и квестов, дать персонажам разные навыки и сделать неплохие истории. Накинуть сеттинг фентези, сделать персонажа колдуном, который приезжает учиться в город-академию, накинуть квестов от жителей, загадки в академии, повесить условие "3 из 5 рабочих дней должен появляться на учебе, иначе выгоняют", если выгнали, через месяц можешь восстановиться, либо заплатить, а так же несколько квестов у разных персонажей с разными условиями и навыками, которые могут помочь восстановиться быстрее. Добавить больше взаимодействий с персонажами, больше вариантов выхода с квеста, добавить решение зависимые от пола, положения в обществе, навыков. Дать больше взаимодействия с миром и отыгрыш персонажа.
Вот этого очень не хватало в Маестате, когда в новую версию переигрываешь, что не можешь прям разными вариантами прийти к какому-то решению квеста. А если и есть, то единственный вариант проверки навыков - бить всех.

0

10

Задонатил бы за 2 или 4. По хорошему нужен опрос.

0

11

MiniPisun написал(а):

вас огорчу,но и в обычной жизни много чего интересного происходит

Так оставьте это для реальной жизни если это там происходит.
Когда игры пытаются симулировать жизнь это приводит к мышкокликерству и дрочу на цифры (чтение спойлеров/карты флагов) чтобы получить желаемый ивент
Никакогой гемплейной составляющей это не превносит

0

12

Slilo написал(а):

Когда игры пытаются симулировать жизнь

Диалектика. Симуляция позволяет погрузиться в игру глубже и отождествлять себя с персонажем сильнее. Тут баланс важен и талант.

0

13

Нумер 1 - оставляет простор для воображения.

0

14

Jackjill написал(а):

Симуляция позволяет погрузиться в игру глубже и отождествлять себя с персонажем сильнее. Тут баланс важен и талант.

Подмена. Отожествлять себя с персонажем помогают кастомизация и адекватный выбор действий, а не менеджмент грязной посуды.

0

15

Slilo написал(а):

Отожествлять себя с персонажем помогают кастомизация и адекватный выбор действий, а не менеджмент грязной посуды.

Я считаю ГГ должен есть, спать, соблюдать гигиену, добывать средства к существованию. А не только круглые сутки бегать по локациям и выполнять квесты или тупо всех мочить  прокачивая навыки. Да, бывает раздражает когда ты выполняешь квест, а тут надо спать, есть и т.д., но тогда это уже не симулятор. Есть игры типа поиска предметов, или рпг где этих бытовых вопросов просто просто нет. Но надеюсь это не наш случай, там на эмоции пох, либо подох, либо выпил бутылочку поздоровел и побежал дальше все мочить. Тут ГГ просто кукла.

0

16

the Art написал(а):

4. Идея которую можно впихнуть в пункт 2. Игра за проститутку. Более так скажем приземленно. Есть сутенер ищущий клиентов, и подружки. Тоже с упором на персонажей и личности.

По 4 пункту от the Art.
Лично мне играть за проститутку которая по сути своей проститутка - не интересно. Не интересно, даже если героиня ради лёгких денег сознательно и добровольно решает стать проституткой. Вот другое дело когда её насильно делают проституткой (по разным причинам), когда она старается освободится и отомстить своим врагам. Причём даже не убив, а самих феминизировав, превратить в проституток. Можно даже открыть свой бордельчик и подкладывать в постель своих феминизированных врагов другим врагам-мужчинам, которые в свою очередь в итоге оказываются в этом борделе и обучаются ранее феминизированными мужиками ублажать клиентов. Что делать с женщинами-врагами пока не придумала.

Играть за сутенера  или владельца борделя мне не интересно. Есть много игр симуляторов  борделя на английском языке.

0

17

первый вариант!

0

18

Мне первый вариант поинтереснее будет.

0

19

2

0

20

Однозначно за 1 вариант.
Желательно не ограничиваться взаимодействием внутри группы. Таких групп может быть несколько, они не должны быть статичны. Взаимоотношения между группами, лидерами групп, участниками, объединенными, например, гильдией.

0


Вы здесь » Кружок любителей игр » Флудилка » Какие темы игр вам нравятся?