Форум игр +18

Кружок любителей игр

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кружок любителей игр » Флудилка » Какие темы игр вам нравятся?


Какие темы игр вам нравятся?

Сообщений 21 страница 40 из 64

21

По первому варианту - мне не совсем понятно как это будет. Отношения внутри группы? А всех остальных - мочить?
По второму варианту - а вы бывали на Таити? пардон во Франции. Я нет. Там говорят сейчас грязно и много негров. Мне не хочется. Лучше на Таити.
Третий вариант - в принципе интересен. Особенно если демон будет проникать в членов группы охотников стараясь сделать их из противников своими рабами. Те в свою очередь стараются запечатать демона в каком-либо теле заставляя служить себе.
Про четвертый вариант  я уже писала.

0

22

ankaleb2 написал(а):

а вы бывали на Таити? пардон во Франции. Я нет. Там говорят сейчас грязно и много негров

Под Кандагаром... в смысле, в Самосборе было круче.

+1

23

Первый вариант интереснее кажется.

0

24

3

0

25

Хосподи. божечки они все вкусные! Усилием воли выбрал 2 и 3. Хотя, я сам играю в днд. Так что первый тоже пушка. %) Не могу выбрать, что -то одно.  :crazyfun:

Отредактировано StFranzisk (2023-11-15 11:04:41)

0

26

3й обожаю мистику

0

27

По мне и 1 и 2 и даже 3 ий вариант хороши, вопрос в проработанности и наполняемости контентом, что из этого проще насытить и наполнить то и стоит брать, чем больше контента, тем интереснее людям его изучать и тем больше они будут ждать нового.

0

28

3 вариант звучит более интересно, плюс у вас уже есть наработки.

Когда то давно играл в похожую игру где ГГ призрак и мог вселяться в определенных людей(вроде в членов одной большой семьи переехавших жить в проклятый дом), перемещаясь в стоп тайме между локами.
Люди жили циклично согласно определенному распорядку, а ГГ мог вмешиваться в этот распорядок(рутину) тратя какой то духовный ресурс, который каждый день восстанавливался.
В итоге вмешательства ГГ приводили к:
изменению цикла распорядка дня ->
это изменяло характеристики одержимого ->
из за характеристик одержимого изменялся цикл его распорядка дня

А целью ГГ было сделать так чтобы персонажи у которых поменялась рутина сталкивались друг с другом и творили всякую порно дичь(никакого хитрого сюжета)
Что повышало духовную энергию, и позволяло влиять уже на более сложных персонажей.

И да, если память не подводит все умерло в агонии на стадии альфы или беты)

(Что помню точно так это то что, прямого контроля над одержимыми как в Маэстате не было. Игрок нажимал "ждать" и одержимый действовал сам, и только в некоторые моменты игрок мог повлиять по типу, "захотеть пойти в туалет", "сократить путь через переулок, "выпить еще", "сказать что ни будь нетепичное", "возбудиться", "разозлиться", "испугаться". А с технической стороны, "рутина" и автопилот вроде как определялись статами, по типу, следующих ход будет локация 1 если у персонажа Х=1, если х>1  то будет локация 2. В общем как то так, "как мне кажется".)

PS: помню еще похожую игру, там тоже по такому принципу, только наоборот с накоплением энергии, материализацией в тентакли XD и эволюцией как у покемонов XDDD

Отредактировано K0RJ666 (2023-12-19 19:49:39)

0

29

Добавлю свое скромное,сугубо личное мнение:

не знаю,Вариант 1 ,Конечно самый потенциально крутой..но вот его математическая реализация(то же бросок кубиков к примеру с 2йной а то и тройной выборкой,дабы кривой кусп, не творил дичь, при перекидывании).+ Это нужно хороший сюжет общий иметь(в идеале повесть или роман)..Из плюсов то что самые главные взаимоотношения нужно прописывать только внутри групы. ну и по НПС квестодателям..Хотя, думаю, даже Вариант условной  "диабло" с прохождением группой в ДнД , был  бы тоже не плох.Если разнообразить монстров,добавить порно действий и жестокости,то будет годнота...

Вариант 2 -точно нет.. Не стоит делать игру о том,где сами не живем. Не зайдет.Да и это очень уж "рамочная" игра. Скорее симулятор бомжа чем песочница..
Вариант 3 - Тут еще большее требование к художественному материалу,+ не очень людям заходит игра за бесполого бесплотного духа,  меняющего тела как варежки.Не ассоциируешь себя с ним-отсюда сразу некая отстраненность в происходящем. Реально удержать тут будет только сюжетом. (на Ф95 было 5 подобных игр,ни 1 не дожила до релиза)...
Вариант 4...ну это та же Срамота,и иже с ним,просто в рамках "рабства" гг..Не знаю.Интереснее стать в игре проституткой(точнее иметь такую возможность) а не быть ей с начала.Перефразирую мысль, в игре главнее сам процесс коррупции,он цепляет, а не бултыхание на дне...  Тут только если из грязи в князи,обратный рост так сказать..Нарцисам может зайдет...

Отредактировано Victor MJ (2023-12-20 03:34:04)

+1

30

jahheu написал(а):

По мне и 1 и 2 и даже 3 ий вариант хороши, вопрос в проработанности и наполняемости контентом, что из этого проще насытить и наполнить то и стоит брать, чем больше контента, тем интереснее людям его изучать и тем больше они будут ждать нового.

Тащемта мне кажется вопрос в первую очередь должен быть что ты как разработчик от игры хочешь? Ибо если это все еще создание магум опус, то боюсь любой выбор будет не таким как ты себе представляешь. Людям по большей части интереснее проработанный мир и много возможностей в нем, а не то, чтобы больше генерировалось случайно и самому разработчику было интересно в это играть. Так что имхо реши для чего тебе больше нужны новые игры для души или для АНЖ, и там думай, в первом случае делай что нравится и в любом сеттинге что ближе, а во втором делай что лучше сможешь наполнить контентом и про что проще писать.

0

31

jahheu
Часто бывает ситуация когда идей и планов громадье, но это все не стыкуется между собой.
Разработчики тоже люди, которым может хочется все и сразу, но тем не менее которые понимают что это не реально.

Это кстати довольно опасное состояние, так как начав клепать, можно быстро перегореть и забросить дело перекинувшись на новые темы.

0

32

K0RJ666 написал(а):

Часто бывает ситуация когда идей и планов громадье, но это все не стыкуется между собой.

Бывает, а еще бывает когда все это упирается в банальную человеческую лень и в перфекционизм. В результате говноделы заполонили весь рынок игр. И я даже не только про 18+. Потому что делать говно проще чем что-то норм.

0

33

jahheu написал(а):

Бывает, а еще бывает когда все это упирается в банальную человеческую лень и в перфекционизм. В результате говноделы заполонили весь рынок игр. И я даже не только про 18+. Потому что делать говно проще чем что-то норм.

Есть такое дело. Вспомнить, раньше игры оптимизировали, так сказать вылизывали. А сейчас в модельке 350 миллиардов вершин, зачем оптимизировать - супермощные видяхи потянут. И выходит простенькая игра с вырвиглазным графоном аля 2003г, а комп вешает будь здоров.

0

34

Grizz77 написал(а):

Есть такое дело. Вспомнить, раньше игры оптимизировали, так сказать вылизывали. А сейчас в модельке 350 миллиардов вершин, зачем оптимизировать - супермощные видяхи потянут. И выходит простенькая игра с вырвиглазным графоном аля 2003г, а комп вешает будь здоров.

Зато много и быстро! Ты что не рад(а)?

0

35

2. Очень уж красиво можно развитие/падения персонажа раскрыть в таких ситуациях. Ещё и кучу клёвых концовок сделать

0

36

Такс ,запишу парочку идей. Просто на память.

1. Озма. Игра по мотивам страны Оз. Как в книге начинаем играть Типом, который на самом деле Озма. В отличии от оригинала сделать так, что бы можно было произвольно выбирать форму кем быть. А так приключения по хорошо знакомым из книги местам. Сложность с геймплеем. Его не придумано. Уголек к примеру это прокач двух ресурсов, своей внешки и бабла. Маестат кач левела. А что ставить задачей Озме, которая прирожденная волшебница не понятно. Но мне нравится идея двуединства.

2. ЗЛО в кубе. Цивилизация пала и мы играем за сильно пьющего военного у которого жена и дочь. К нему приходят старые товарищи и что бы выжить самим нужно творить зло. Грабить деревни. Угонять девок в рабство. В перспективе создать базар, где устроить притон. Короче серая зона, где игрок царь и бог, но всегда есть конкуренция. Боевку устроить простецкую. Без изысков. В теории игр есть игра, не помню как называется, вообщем есть несколько направлений и мы в слепую расставляем там солдат. У солдат есть боевой потенциал. Противник тоже в слепую расставляет солдат. Немного математики приправленной рандомом и тот кто сосредоточил больший потенциал тот и прорвал фронт.

0

37

the Art написал(а):

Такс ,запишу парочку идей. Просто на память.
2. ЗЛО в кубе.

Если честно, то эта идея просто огонь. Еще бы с упором на экономическую составляющую, а не на бесполезное рабство какое-нибудь. Собственно даже войны банд делать не обязательно, как говорится, самое главное - захват и удержание власти, а на остальное нас..ать)

0

38

SB2 написал(а):

Если честно, то эта идея просто огонь. Еще бы с упором на экономическую составляющую, а не на бесполезное рабство какое-нибудь. Собственно даже войны банд делать не обязательно, как говорится, самое главное - захват и удержание власти, а на остальное нас..ать)

Я немного не вкуриваю как сам мир сделать. Типа как в Угольке. Или начать генерировать как в Маестате. И тот и другой подход имеют как плюсы, так и минусы. Маестатный мир это про геймплей, а Угольковый это про квесты и характеры. Но это черт подери две очень разных игры, в одно это не складывается. При маестатном мире можно попробовать слепить что то типа варбанда. Где будут противоборствующие стороны бороться за ресурсы. А в Угольковом, друзья, враги, характеры. Может я и лошня в литературе и не шарю как все это делать, но все же возможностей прописать характеры и показать их не описанием, а ситуациями, просто на порядки больше.
Второй тормозящий фактор. Я люблю игры где можно и за мальчика и за девочку поиграть. Я собственно и хочу ввести жену и дочь с прицелом возможности и за них как то играть. Но как за них играть я в упор не понимаю.

ПыСы. Кстати Уголек не смотря на всю возможность к раскрытию персонажей я считаю самым своим жестким проебом. Мне вообще не удалось там нифига раскрыть ничего и не удастся потому что квестовые структуры жесткие ,квестов там много и много персонажей. Просто не реально это взять и поправить.

0

39

the Art написал(а):

Я немного не вкуриваю как сам мир сделать. Типа как в Угольке. Или начать генерировать как в Маестате. И тот и другой подход имеют как плюсы, так и минусы. Маестатный мир это про геймплей, а Угольковый это про квесты и характеры. Но это черт подери две очень разных игры, в одно это не складывается. При маестатном мире можно попробовать слепить что то типа варбанда. Где будут противоборствующие стороны бороться за ресурсы. А в Угольковом, друзья, враги, характеры. Может я и лошня в литературе и не шарю как все это делать, но все же возможностей прописать характеры и показать их не описанием, а ситуациями, просто на порядки больше.
Второй тормозящий фактор. Я люблю игры где можно и за мальчика и за девочку поиграть. Я собственно и хочу ввести жену и дочь с прицелом возможности и за них как то играть. Но как за них играть я в упор не понимаю.

ПыСы. Кстати Уголек не смотря на всю возможность к раскрытию персонажей я считаю самым своим жестким проебом. Мне вообще не удалось там нифига раскрыть ничего и не удастся потому что квестовые структуры жесткие ,квестов там много и много персонажей. Просто не реально это взять и поправить.

Если из этих двух игр надо выбрать что-то одно, то я бы выбрал наработки Маэстата- в кодировках я мало чего понимаю, но с моей любительской точки зрения это самая технически совершенная игра, сделанная на Qsp. Конкретный пример того что я имею ввиду - это нпс и пс, которые физически присутствуют в игровом мире и бродят по нему, вместо того чтобы случайно спавнится на локации. И если делать что-то вроде МэБ, то было бы здорово припахать их на какое-нибудь дело, сделать офицерами или лидерами какими-нибудь.

По поводу мальчиков и девочек, я тоже считаю что одно без другого это плохо. Игры, где можно выбрать пол и настроить своего персонажа намного лучше, имхо. К жене и доче еще и сына добавить нужно, чтобы была большая дружная семья).

А вот как за них играть... попробую идею подкинуть. Город, постапокалиптический, как в Зло, большой, может быть даже мегаполис. Владеют им олигархи, которые сумели сохранить технологии, хотя бы частично, т.е. у них есть еда, вода, материальные блага, а все люди живущие в городе для них обслуживающий персонал, так или иначе. Строят, ремонтируют, охраняют и тд. Никто об этом открыто не говорит, жизнь идет по образу, ну как например у нас сейчас в реальности, но все прекрасно понимают что к чему. Вышедший из запоя гг понимает, что военная служба на старости лет как бы не вариант, и решает с бывшими сослуживцами начать работать на себя. Отец, глава семьи, альфа-бабуин, вместе с друзьями бета-бабуинами занимаются войной, грабежами, насилием, сбором лома и технологий. Жена - интендант, вместе с женами сослуживцев занимаются хоз частью, бизнесами, магазинами всякими, доча у нее помощница, а сыну не остается иного кроме как быть в такой семейке мальчиком на побегушках, сходи туда, принеси туда, передай то, спроси сё.
  Хз как это все в кусп запихнуть, я просто скрестил лор упомянутых зло в кубе и варбанда, может что понравится и получится реализовать)

0

40

Внезапный оффтоп на тему концепта для игры

У меня, помнится, был очень забавный концепт, вдруг кому-то понравится...

Короче.
Есть два мира: мир победившего хентайного апокалипсиса (нечто вроде мира Champion of corruption, где архидемон-суккуба уделала всех местных богов и стала местной богиней) и мир пост-магопокалипсиса (то бишь, пришествия в технологический мир магии и случившегося по этому поводу звиздеца).

И есть между ними редкие односторонние (в базе) "трещины", которые некоторые связанные с конкретными трещинами одарённые могут на некоторое время делать проходами, вокруг которых сложились этакие "гильдии авантюристов", которые ходят в набеги в другой мир, отдавая процентик "хозяину прохода".
И вот за одного из хозяев прохода, руководящего инфраструктурой гильдии, и играть.

Очень забавная могла бы тема получиться.
Куча возможностей!
"Быт и развитие гильдии, прилегающего к ней посёлка и взаимодействия с его жителями", "сколько и чем брать за проход", "кстати можно и самому сходить", "наездами крышевателей", и даже "торговлей с суккубами и даже договорами на тему слива некоторых групп (тема опасная, ибо коррапт и репутация, но ОЧЕНЬ прибыльная)".

Апд: ауч. Слишком поверхностно прочитал посты выше.
Ну, типа, тогда пусть это будет оффтоп?

А из местных игр мне больше всего зашёл "маяк".
Был бы он подружелюбнее в плане интерфейса - играл бы даже с удовольствием...

Отредактировано Выхухоль (2024-04-16 10:35:38)

0


Вы здесь » Кружок любителей игр » Флудилка » Какие темы игр вам нравятся?