Ну постапокалипсис в классическом книжном варианте и есть путь мужчины к успеху. Начинаешь от вечно прячущегося и драпающего зайца и дорастаешь до тигриного льва.
Какие темы игр вам нравятся?
Сообщений 61 страница 64 из 64
Поделиться622024-04-22 22:47:09
Считаю что тема с днд сейчас не раскрыта в порно играх. И помоему с ней может получится очень хорошо. И я даже не про броски кубиков. Скорее про наборы характеристик и их роль в сюжете и геймплее.
Недавно играл в такую игру The Princess Trap https://f95zone.to/threads/the-princess … at.161655/ . Очень мне понравилась как тонко подана днд состовляющая и сюжет. Вообще игра гениальна, посмотрите.
Ещё хочу сказать насчет симуляций и гринда - они хороши под настроение. Но в целом, я сейчас намного больше кайфую от линейных игр с небольшим кол-вом важных решений. Как будто симуляция это конечно хорошо, но вот если из Уголька и Маестата вырезать гринд и большую часть симуляций - станет ещё круче! Больше концентрированного сюжета. И больший упор на вещи важные для геймплея (а в меньшей степени закликивание ради хар-к).
Кажется что в игре Clean Slate https://f95zone.to/threads/clean-slate- … ump.51109/ что то подобное сделано. Меньше гринда, больше реакции мира и важных выборов.
----
И теперь ещё хочу вкинуть немного идей про геймплей в порноиграх, который почему то не делают (делают только на английском и то там нету лучшей реализации).
Есть такая игра, наызвается Reigns https://store.steampowered.com/app/474750/Reigns/ . В ней игрок управляет историей с помощью карточек которые появляются из колоды. Свайпом карты влево и вправо игрок принимает решение. Есть локальные небольшие отрезки сюжета. А так же глобальный сюжет. Играя в игру, игрок свайпами контролирует 4 характеристики. В порно игре это может быть (оценки в школе, известность, красота, пол). По умолчанию все характеристики усредненны. Но как только одна из них либо слишком выростает, либо слишком падает - происходит какое то событие (отрицательное). Таким образом игроку нужно балансировать между ними.
Если у ГГ упали оценки в школе, его отправляют в доп. классы с наказаниями и строгими учителями. Если наоборот оценки слишком высокие, то другие ученики начинают завидовать и начинают буллить в школе. Или если игрок слишком развратно играет, то ГГ отправляют в монастырь учится себя сдерживать. И так можно ещё много всего придумать)
Это сделано на основе сторилетов storylets. Каждое действие - отдельная карточка. И по сути игра состоит из последовательности действий - показанных игроку карточек. И помоему игра с таким геймплеем может очень хорошо и свежо играться. Как пример, очень примерно можно привести Ditzy Dice https://www.blushingdefeat.com/apps/ditzy-dice . Ещё говорят что StoryNexus построен на сторилетах, но я его не тестил.
----
Ещё есть идея про текстовый tower defense (как бы это странно не звучало):
Вы повелитель подземного города. Ваша задача - защититься от вторжения героинь с помощью постройки подземелья. Сами героини - попытаются вас обезвредить и украсть ваши ресурсы из сокровищницы. Если вы побеждаете героинь, то они попадают к вам в рабство.
Текстовая игра состоит из трех состояний. Первое - это исследование (город). Второе - постройка подземелья. Третье - прохождение подземелья.
- Этап города.
Пока вы находитесь в городе вы можете выполнять исследования, изготавливать детали для ловушек, разрабатывать шаблоны комнат. Также вы можете торговать - покупать сокровища, части ловушек и комнат.
В свободное время вы можете посещать аукцион, где торгуют рабынями. Распределять их по виду деятельности: в шахту, в бордель, в клинику, в школу и т.д.
Вы так же можете использовать множество других активностей, которые открываются после необходимых исследований.
- Этап подготовки подземелья.
Вы выбираете шаблоны комнат. Далее заполняете их ловушками и другими предметами. Важно знать что некоторые предметы имеют синергию между друг другом, что дает определенный эффект.
Потом из подготовленных комнат вы формируете целое подземелье.
- Этап защиты подземелья.
На этом этапе в ваше подземелье вторгаются героини. Их задача - получить сокровища и победить вас.
Для этого - они идут по подготовленным вами комнатам с ловушками, пытаясь достать ваши сокровища. Каждая комната проходится за определенное количество ходов. На каждом ходу у героини есть вероятность попасть в ловушку. Если героиня попадает в нее, то в зависимости от характеристик - выполняется определенное событие.
Если героини удаётся пройти все ловушки, то она встречается с вами в бою. Вам предстоит защитится. Если вы побеждаете то она становится вашей рабыней. Если нет, то забирает часть ваших сокровищ (по сути жизней).
А если героине не удаётся пройти все ловушки, то она покидает подземелья с позором. Или переходит к вам в рабство.
Вообще уже есть похожая игра, но она вышла после того как я записал идею в свой блокнотик )) Dungeon Lord. https://f95zone.to/threads/dungeon-lord … ing.53534/
Считаю что её можно развить и сделать прям конфеткой.
----
А сейчас я пишу небольшой сценарий порно игры про женщину воина, которая, после изгания ведьмы получает развратное проклятие. И до конца игры ГГ пробует избавится от него. Проклятие заставляет девушку вести себя развратно и постепенно сильная независимая девушка превращается в шлюху-бимбо. Что то такое)
Пытаюсь сделать увлекательный сюжет без порнухи и секса. В первую очередь фокусируюсь на том, чтобы было интересно проходить игру. И уже потом добавляю секс и остальное.
Поделиться632024-04-24 11:46:52
С трансформациями покончено до изменения политической обстановки. Хотя при детальном обдумывании зла в кубе, все сыпется. Не получается скрестить геймплей, лор и хотелки.
Потому и сыпется. что жопа есть. а слова нет. Какое кому дело до политической обстановки? Она в разных странах разная и только в Албании ничего не меняется. Вот на стабильные государства и надо равнятся нам простым албанцам. Всё равно в половине стран мира за ваши игры головы рубят.
И это... темную тему сразу добавьте, плиз... ))
P.S. Из предложений... а давайт Альбдо доделаем? ))) шутю.. шутю... неее бейте.
Отредактировано Dakota (2024-04-24 12:01:05)
Поделиться642024-04-24 16:26:16
Из предложенных мной.
1. Приключения в стиле днд. Группа приключенцев и взаимоотношения внутри группы, а мир в основном из болванчиков.
2. Девушка беженка во францию, черный район Сен-Дени, нет рабочей лицензии ,есть только 300 евро пособия и социальное жилье. А через год отказ в убежище и суд который не выиграть без адвокатов, а на адвоката нужны деньги. А легально работать мы не можем. Тадам замкнутый геймплейный круг с приключениями. Опять же упор на персонажей, без сгенерированных. Старое доброе ЭТО на французских задворках
3. Игрок бесплотный демон ,может вселяться в своих слуг. На него постоянно охотятся герои. И если накопят достаточно силы сохранив при этом непорочность, то геймовер. Задача игрока будет помешать герою. При этом если его хорошенько попортить, то можно перевербовать и не придется качать защитника самостоятельно.
4. Идея которую можно впихнуть в пункт 2. Игра за проститутку. Более так скажем приземленно. Есть сутенер ищущий клиентов, и подружки. Тоже с упором на персонажей и личности.
Нусильда,да делай не по желанию людей,а по собственной инициативе!То чего хочешь видеть ты в игре-появится куда быстрей чем хотелки,не спрашивай а делай на свой страх и риск,за неимением других игр всё схавают,а если и игра будет топ как Маестат и тд,то и полюбят!Мнение большенства-это мнение тех,кого не спрашивали!Твори творица!